Новый Google Image Search

Google представил новое оформление поиска по картинкам Google Images Search, поместив на первую страницу до 1,000 картинок и внедрив новый формат рекламных объявлений для этого типа поиска.

По словам вице-президента компании Мариссы Мейер, поиск по изображениям существенно не менялся с 2001 года. Новое оформление сервиса призвано существенно снизить количество кликов, которое необходимо для поиска нужной картинки и увеличить количество информации о каждом отдельном изображении без необходимости перехода на новую страницу.

Для ряда запросов Google Images Search покажет до 1,000 картинок на одной странице, используя функцию «неограниченной прокрутки». Кроме того, была разработана всплывающая картинка, показывающая изображение полностью при наведении на него.

Для владельцев бизнеса новый поиск содержит дополнительные рекламные возможности: в новом Images Search в текстовую рекламу можно будет добавить картинку. Идея новшества состоит в том, что с применением изображения, реклама станет более привлекательной и релевантной, привлечет больше кликов и трафика. В настоящий момент новый интерфейс доступен около 10% пользователей. Полной доступности новое оформление достигнет к концу этой недели.

Мой Мир@Mail.Ru предоставляет возможность создания приложений для мобильной версии

Социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru в рамках открытого API предоставила независимым разработчикам возможность создания приложений для своей мобильной версии

Чистая прибыль Яндекса в прошлом году составила почти 2,5 млрд. рублей

Как сообщает Финмаркет, чистая прибыль ООО «Яндекс» в 2009 году составила 2 млрд. 475,8 млн. рублей

Поисковые подсказки Яндекса могут учитывать историю запросов

Сегодня Яндекс сообщил о том, что поисковые подсказки стали учитывать историю запросов

Google Energy заключила свою первую сделку

Google Energy подписал соглашение о покупке 114 мегаВатт энергии, произведенной на ветряных мельницах в штате Айова...

Google открыл Buzz для разработчиков

Google открыл информацию, публикуемую через сервис Buzz для разработчиков социальных приложений

В Rambler грядут перемены

«Профмедиа» может объединить Rambler Media с активами «Афиши», а возглавит объединенную компанию, скорее всего, гендиректор «Афиши» Николай Молибог, - сообщают «Ведомости»...