В Rambler грядут перемены

«Профмедиа» может объединить Rambler Media с активами «Афиши», а возглавит объединенную компанию, скорее всего, гендиректор «Афиши» Николай Молибог, - сообщают «Ведомости», основываясь на источниках, близких к этим компаниям. По словам одного из них, это может произойти уже осенью, «Афиша» даже уже запланировала переезд в новый офис Rambler.

«Идея слить «Афишу» и Rambler обсуждалась два года назад, - говорит один из бывших сотрудников Rambler. - «Афиша» - небольшой, но крепкий и успешный бизнес, a Rambler – неплохой источник трафика. Менеджмент «Афиши» мог бы помочь наладить не очень удачный бизнес Rambler, а «Афише» слияние дало бы прирост новой аудитории, который естественным образом идет очень медленно. Скорее всего, «Профмедиа» вернулась к обсуждению этой идеи».

Анна Лепетухина (аналитик «Тройка диалог»): «В объединении есть логика, уже сейчас на страницах Rambler много информации с сайта «Афиши». Синергетический эффект от объединения будет, я уверена. Пока это разные компании, они будут защищать каждая собственные интересы, а в единой компании вопросы первенства или разделения выручки будут сняты».

Новый Google Image Search

Google представил новое оформление поиска по картинкам Google Images Search, поместив на первую страницу до 1,000 картинок и внедрив новый формат рекламных объявлений для этого...

Google Energy заключила свою первую сделку

Google Energy подписал соглашение о покупке 114 мегаВатт энергии, произведенной на ветряных мельницах в штате Айова...

Google открыл Buzz для разработчиков

Google открыл информацию, публикуемую через сервис Buzz для разработчиков социальных приложений

Работа Google в Китае стабилизировалась

Работа Google в Китае достигла стабильной точки; по словам чиновников, правительство Китая удовлетворено тем компромиссом, которого удалось достичь

Google больше не продает Nexus One

Google официально завершил эксперимент по продаже смартфонов Nexus One со своего сайта

Yahoo приступила к тестированию выдачи Bing

Компания Yahoo приступила к тестированию выдачи Microsoft на страницах Yahoo. Новую выдачу пользователи могут увидеть в ответ на 25% поисковых запросов к Yahoo в США