Ask представил новую модель поиска

Ask.com изменил вид страницы выдачи для большей концентрации на сервисе Q&A. По официальному сообщению компании, с понедельника работает открытая бета-версия новой модели поисковика, где основную долю внимания уделено именно вопросам и ответам от Ask. Кроме извлечения готовых пар вопрос-ответ, Ask планирует представить собственное сообщество, в котором на ответы будут отвечать пользователи.

Вице-президент по технология компании, Лиза Каванот описала планы Ask так: «По приглашениям теперь работает возможность задавать людям сложные, многозначные и/или зависящие от времени вопросы, на которые компьютер просто не может ответить, как бы совершенен он не был».

Интерес к «социальному» поиску является трендом последних нескольких месяцев: разработки в данном направлении ведут такие сервисы как Yahoo Answers, Mahalo и Quora. В феврале подобную компанию приобрел и Google. Aadvark, сканирует профили пользователей, которые отмечены как друзья, и сопоставляет запросы с их ответами, формируя смысловые пары.

SAPE ужесточила правила модерации сайтов

Биржа ссылок SAPE сообщила о том, что со вчерашнего дня ужесточились правила модерации сайтов на бесплатных доменах net.ru, org...

Яндекс.Поиск: новая технология почтового поиска

Яндекс.Поиск представил новую технологию поиска по Почте, который уже доступен в бета-версии Почты, запущенной на прошлой неделе

Yahoo Japan перейдет на алгоритм Google

Yahoo Japan полностью отделилась от основной компании, подписав поисковое соглашение с Google на использование его поискового алгоритма вместо Microsoft

Половина россиян и 3 миллиона украинцев предпочитают Яндекс

Результаты онлайн-опроса, проведенного холдингом «Ромир», показали, что Яндекс является основной поисковой системой более чем для половины россиян

Выдача Яндекса пополнилась предложениями магазинов

Яндекс добавил в выдачу для страниц товарных предложений информацию о конкретных товарах, ценах на них и условиях доставки

Rambler Media и компания «Афиша» будут объединены в рамках одной структуры

Холдинг «ПрофМедиа» принял решение о консолидации интернет-активов и развитии единой цифровой платформы