Выдача Яндекса пополнилась предложениями магазинов

    Яндекс добавил в выдачу для страниц товарных предложений информацию о конкретных товарах, ценах на них и условиях доставки. Всем коммерческим сайтам предоставляется возможность настроить специальные сниппеты, содержащие сведения о предлагаемых товарах или услугах, которые будут показываться в результатах поиска.

    Специальные описания могут быть настроены для любого сайта, на котором представлен каталог товаров или услуг с ценами, независимо от того, является он онлайн- или офлайн-магазином. Это поможет потенциальным посетителям коммерческого ресурса увидеть в результатах поиска, что сайт является магазином и предлагает определенный товар или услугу.

    Получить такой сниппет магазины могут двумя способами: – загрузить данные о товарах в Яндекс.Маркет, откуда они автоматически транслируются в поиск, или, если участие в Маркете для магазина по каким-то причинам не интересно, — бесплатно загрузить информацию с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.