Новый сервис для определения аффилированных сайтов

Вчера Евгений Трофименко выпустил для тестирования сервис определения аффилятов, при помощи которого каждый вебмастер может посмотреть, какие сайты Яндекс считал аффилированными на момент временного открытия информации в XML.

Так как сервис использует уже выкачанную базу, то у него есть две особенности:
1. Можно не бояться, что Яндекс будет логировать запросы и увидит, кто проверяет себя на фильтр
2. Информация зафиксирована, то есть проверить, помогли ли вам какие-то действия, вы не сможете

Кстати, Евгений принимает предложения и идеи по тому, как еще можно использовать выкачанную им базу с дополнительными данными.

Обсуждение сервиса на форуме

Постраничный перевод в новом Яндекс.Баре

Яндекс сообщил о том, что в Яндекс.Бар 5.1 добавлена возможность перевода целой страницы с иностранного языка на русский нажатием одной кнопки

В июле пользователи Яндекса активно интересовались вентиляторами и кондиционерами

В июле Яндекс отметил рост количества поисковых запросов со словами «вентилятор» и «кондиционер»

Яндекс.Новости: «Що відбувається?»

Яндекс сообщил о запуске первой версии двуязычных русско-украинских новостей. Теперь Яндекс.Новости отвечают не только на вопрос «Что случилось...

Яндекс.Карты показывают геоконтекстные объявления Яндекс.Директа

Яндекс добавил в выдачу «Поиска организаций» объявления Яндекс.Директа, соответствующие тематике и географии запроса

Яндекс выпустил в бета-тестирование ярушный API и сервис OAuth-авторизации

Разработчики Яндекса сообщили об открытии в публичное бета-тестирование сразу двух сервисов: • API для блогохостинга — Я...

Николас Дадиани – новый коммерческий директор объединенной компании «Рамблера» и «Афиши»

Сегодня коммерческим директором объединенной компании «Рамблера» и «Афиши» был назначен Николас Дадиани, ранее занимающий пост коммерческого директора компании «Афиша...