Яндекс.Карты показывают геоконтекстные объявления Яндекс.Директа

    Яндекс добавил в выдачу «Поиска организаций» объявления Яндекс.Директа, соответствующие тематике и географии запроса.

    Для того чтобы объявление Яндекс.Директа было показано в поиске организаций, рекламодателю достаточно заполнить виртуальную визитку в объявлении Директа и в ней указать адрес предоставления рекламируемой услуги, проверив наличие этого адреса на Яндекс.Картах.

    На вопрос нашей редакции: «по какому принципу определяется, достаточно ли близко адрес визитки к запрашиваемому пользователем месту?», менеджер сервиса Яндекс.Карты Андрей Кармацкий сообщил, что «учитывается вся видимая область карты и выбираются объявления в этой области с наибольшей ставкой».

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.