Яндекс.Карты показывают геоконтекстные объявления Яндекс.Директа

Яндекс добавил в выдачу «Поиска организаций» объявления Яндекс.Директа, соответствующие тематике и географии запроса.

Для того чтобы объявление Яндекс.Директа было показано в поиске организаций, рекламодателю достаточно заполнить виртуальную визитку в объявлении Директа и в ней указать адрес предоставления рекламируемой услуги, проверив наличие этого адреса на Яндекс.Картах.

На вопрос нашей редакции: «по какому принципу определяется, достаточно ли близко адрес визитки к запрашиваемому пользователем месту?», менеджер сервиса Яндекс.Карты Андрей Кармацкий сообщил, что «учитывается вся видимая область карты и выбираются объявления в этой области с наибольшей ставкой».

В июле пользователи Яндекса активно интересовались вентиляторами и кондиционерами

В июле Яндекс отметил рост количества поисковых запросов со словами «вентилятор» и «кондиционер»

Яндекс.Новости: «Що відбувається?»

Яндекс сообщил о запуске первой версии двуязычных русско-украинских новостей. Теперь Яндекс.Новости отвечают не только на вопрос «Что случилось...

Новый сервис для определения аффилированных сайтов

Вчера Евгений Трофименко выпустил для тестирования сервис определения аффилятов, при помощи которого каждый вебмастер может посмотреть, какие сайты Яндекс считал...

Яндекс выпустил в бета-тестирование ярушный API и сервис OAuth-авторизации

Разработчики Яндекса сообщили об открытии в публичное бета-тестирование сразу двух сервисов: • API для блогохостинга — Я...

Николас Дадиани – новый коммерческий директор объединенной компании «Рамблера» и «Афиши»

Сегодня коммерческим директором объединенной компании «Рамблера» и «Афиши» был назначен Николас Дадиани, ранее занимающий пост коммерческого директора компании «Афиша...

Новый интерфейс электронной почты Mail.Ru

Mail.Ru сообщил о разработке нового, социального и интерактивного интерфейса электронной почты