Пользователям Яндекс.Директа при допущенных незначительных ошибках в тексте объявления теперь не придется самостоятельно вносить исправления и ждать результатов повторной модерации.
Объявление, содержащее опечатки, орфографические ошибки, а также слова, написанные заглавными буквами, будет отредактировано модератором самостоятельно.
Если модератор внес изменения в исходный текст, на странице кампании под объявлением появится соответствующее сообщение. При клике на эту ссылку-сообщение пользователь сможет увидеть исходный вариант текста объявления.
«Ошибки в тексте объявлений - достаточно распространенная вещь. Некорректные объявления рекламодателей в Яндекс.Директе появляются часто по невнимательности (или по неграмотности) администраторов контекстной кампании. То, что теперь модераторы Яндекса будут корректировать такие объявления на предмет ошибок, просто замечательно! Главное, чтобы при этом текст объявления не искажался», - прокомментировал новость Семен Воронкин, коммерческий директор компании UTLab.
Если пользователь вдруг не согласен с исправлениями, внесенными модератором, он может отредактировать объявление или отправить запрос в службу поддержки Яндекс.Директа: support@direct.yandex.ru.