Модератор Яндекс.Директа исправит ошибки в объявлении

Пользователям Яндекс.Директа при допущенных незначительных ошибках в тексте объявления теперь не придется самостоятельно вносить исправления и ждать результатов повторной модерации.

Объявление, содержащее опечатки, орфографические ошибки, а также слова, написанные заглавными буквами, будет отредактировано модератором самостоятельно.

Если модератор внес изменения в исходный текст, на странице кампании под объявлением появится соответствующее сообщение. При клике на эту ссылку-сообщение пользователь сможет увидеть исходный вариант текста объявления.

«Ошибки в тексте объявлений - достаточно распространенная вещь. Некорректные объявления рекламодателей в Яндекс.Директе появляются часто по невнимательности (или по неграмотности) администраторов контекстной кампании. То, что теперь модераторы Яндекса будут корректировать такие объявления на предмет ошибок, просто замечательно! Главное, чтобы при этом текст объявления не искажался», - прокомментировал новость Семен Воронкин, коммерческий директор компании UTLab.

Если пользователь вдруг не согласен с исправлениями, внесенными модератором, он может отредактировать объявление или отправить запрос в службу поддержки Яндекс.Директа: support@direct.yandex.ru.

Новая возможность от SAPE: получение SMS уведомлений

Биржа SAPE сообщила о том, что в профиле пользователя появилась возможность указать номер телефона для отправки уведомлений по SMS, если средства на балансе заканчиваются

Яндекс.Поиск: июльские новинки

Яндекс.Поиск сообщил о том, что несмотря на сезон отпусков, июль был богат на события в поиске

Google отказывается от Wave

В официальном блоге компании сообщается, что Google Wave больше не будет развиваться, хотя сайт будет поддерживаться как минимум до конца года

Optimization-2010: осенняя конференция по поисковой оптимизации

Начата регистрация на осеннюю конференцию Optimization-2010, которая пройдет 11-12 ноября в Москве в «Центре международной торговли»

Яндекс подтвердил, что Александр Волошин вошел в совет директоров

«Александр Волошин стал полноправным членом совета директоров Yandex в августе этого года, после того, как в течение двух лет он был консультантом компании

Google будет продавать названия брендов как ключевые слова

Интернет-гигант принял решение об изменении своей политики продажи ключевых слов для большей части европейских стран