Optimization-2010: осенняя конференция по поисковой оптимизации

Начата регистрация на осеннюю конференцию Optimization-2010, которая пройдет 11-12 ноября в Москве в «Центре международной торговли».

Мероприятие посвящено самым острым и актуальным вопросам поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Организатором конференции выступает компания «Ашманов и партнеры».

Доклады участников конференции будут рассказывать о практике поискового маркетинга, возможностях контекстной рекламы, о развитии поисковых систем, секретах и новых методах поискового продвижения, оценке эффективности продвижения сайта. Дополнительно пройдут практические секции с конкретными примерами успешных проектов по поисковому продвижению сайтов и по контекстным рекламным кампаниям.

В 2010 году особое внимание будет уделено практическим рекомендациям для тех, кто хочет начать поисковое продвижение сайта: в специальных секциях будут представлены конкретные кейсы с успешным опытом по продвижению сайтов и контекстной рекламе, а в нулевой день конференции пройдут обучающие семинары, рассчитанные на менеджеров интернет-проектов и маркетологов, которые только начинают заниматься интернет-маркетингом.

Поторопитесь! Стоимость участия при регистрации до 31 августа 2010 года составляет всего 18 тысяч рублей!

Яндекс.Поиск: июльские новинки

Яндекс.Поиск сообщил о том, что несмотря на сезон отпусков, июль был богат на события в поиске

Google отказывается от Wave

В официальном блоге компании сообщается, что Google Wave больше не будет развиваться, хотя сайт будет поддерживаться как минимум до конца года

Модератор Яндекс.Директа исправит ошибки в объявлении

Пользователям Яндекс.Директа при допущенных незначительных ошибках в тексте объявления теперь не придется самостоятельно вносить исправления и ждать результатов повторной...

Яндекс подтвердил, что Александр Волошин вошел в совет директоров

«Александр Волошин стал полноправным членом совета директоров Yandex в августе этого года, после того, как в течение двух лет он был консультантом компании

Google будет продавать названия брендов как ключевые слова

Интернет-гигант принял решение об изменении своей политики продажи ключевых слов для большей части европейских стран

Бегун продолжает совершенствовать интерфейс

Компания Бегун продолжает непрерывный процесс совершенствования интерфейса рекламодателя