Google будет продавать названия брендов как ключевые слова

Интернет-гигант принял решение об изменении своей политики продажи ключевых слов для большей части европейских стран. Отныне рекламодателям будет позволено использовать названия брендов, которые зарегистрированы другими компаниями, в качестве ключевых слов в поисковой системе.

Решение вступит в силу 14 сентября 2010 года, и базируется на постановлении европейского суда, который 23 марта этого года вынес решение, что рекламодатели могут покупать ключевые слова, относящиеся к названиям торговых марок третьих сторон.

Подобные заявления сразу же вызвали недовольство известнейших лейблов, таких как Louis Vuitton и Prada. Представители фирм заявили, что только они одни должны обладать всеми правами на свой зарегистрированный бренд, иначе это может снизить его торговую значимость.

Google, уже имеющий опыт судебных разбирательств по поводу использования пользователями программы AdWords в качестве ключевых слов официально зарегистрированных брэндов компаний, предложил всем желающим подавать свои жалобы в корпорацию. В том случае, если подтвердится, что рекламные объявления от третьих лиц вводят покупателей в заблуждение, или принадлежат производителям поддельной продукции, - они будут блокированы.

По материалам nytimes.com

Модератор Яндекс.Директа исправит ошибки в объявлении

Пользователям Яндекс.Директа при допущенных незначительных ошибках в тексте объявления теперь не придется самостоятельно вносить исправления и ждать результатов повторной...

Optimization-2010: осенняя конференция по поисковой оптимизации

Начата регистрация на осеннюю конференцию Optimization-2010, которая пройдет 11-12 ноября в Москве в «Центре международной торговли»

Яндекс подтвердил, что Александр Волошин вошел в совет директоров

«Александр Волошин стал полноправным членом совета директоров Yandex в августе этого года, после того, как в течение двух лет он был консультантом компании

Бегун продолжает совершенствовать интерфейс

Компания Бегун продолжает непрерывный процесс совершенствования интерфейса рекламодателя

Яндекс.Поиск: тестируем «Обнинск»!

Яндекс.Поиск сообщил о том, что сегодня на buki.yandex...

Поиск@Mail.Ru: рейтинг поисковых запросов со словами «как сделать»

Поиск@Mail.Ru провел исследование запросов пользователей, начинающихся со слов «как сделать». Первое место по числу обращений пользователей заняли прически