Объем рынка контекстной рекламы в первом полугодии составил 6,2-6,4 млрд. рублей

    В первом полугодии 2010 г. прибыль от контекстной рекламы практически вдвое превысила прибыль от рекламы медийной. По некоторым данным это произошло благодаря приходу на рынок контекстной рекламы крупных рекламодателей, а также тому факту, что в кризис многие компании, экономя на медийной рекламе, начали размещать контекст и продолжают это делать и после кризиса.

    Как установила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка контекстной рекламы в первом полугодии 2010 г. составил 6,2-6,4 млрд руб., что на 40% больше того же периода прошлого года. А медийная реклама принесла вдвое меньше контекста — 3-3,2 млрд руб. (все данные без учета НДС).

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.