Объем рынка контекстной рекламы в первом полугодии составил 6,2-6,4 млрд. рублей

В первом полугодии 2010 г. прибыль от контекстной рекламы практически вдвое превысила прибыль от рекламы медийной. По некоторым данным это произошло благодаря приходу на рынок контекстной рекламы крупных рекламодателей, а также тому факту, что в кризис многие компании, экономя на медийной рекламе, начали размещать контекст и продолжают это делать и после кризиса.

Как установила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка контекстной рекламы в первом полугодии 2010 г. составил 6,2-6,4 млрд руб., что на 40% больше того же периода прошлого года. А медийная реклама принесла вдвое меньше контекста — 3-3,2 млрд руб. (все данные без учета НДС).


Бегун продолжает совершенствовать интерфейс

Компания Бегун продолжает непрерывный процесс совершенствования интерфейса рекламодателя

Яндекс.Поиск: тестируем «Обнинск»!

Яндекс.Поиск сообщил о том, что сегодня на buki.yandex...

Поиск@Mail.Ru: рейтинг поисковых запросов со словами «как сделать»

Поиск@Mail.Ru провел исследование запросов пользователей, начинающихся со слов «как сделать». Первое место по числу обращений пользователей заняли прически

Яндекс.Директ: два способа сделать так, чтобы основные данные о кампаниях были всегда на виду

Специально для рекламодателей, размещающих контекстные объявления, Яндекс...

Информация о пробках Москвы и Санкт-Петербурга на картах Google

Сегодня Google заявил о запуске в тестовом режиме сервиса, сообщающего информацию о пробках на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга

AdSense меняет дизайн рекламных блоков

AdSense представил на суд пользователей обновленный дизайн трех типов рекламных блоков для контента