Яндекс.Директ: два способа сделать так, чтобы основные данные о кампаниях были всегда на виду

    Специально для рекламодателей, размещающих контекстные объявления, Яндекс.Директ предлагает два новых способа получения оперативной информации о своих рекламных кампаниях – это виджет и набор кнопок для Яндекс.Бара.

    При помощи виджета Яндекс.Бара, рекламодатель может получать информацию о своих рекламных кампаниях сразу на главной странице Яндекса. В виджете можно выбрать кампанию, информация о которой актуальна в данный момент, а также быстро перейти в кампанию или произвести доплату по ней.

    А набор кнопок на панели Яндекс.Бар позволяет быть в курсе происходящего с кампаниями независимо от того, на каком сайте находится рекламодатель. В Баре, как и в виджете, можно выбрать кампанию, информация о которой нужна в настоящий момент и при необходимости быстро перейти в ее интерфейс.

    Роман Доморенок, руководитель компании Profit-Partner:
    «На мой взгляд, это очень удобный сервис, так как активному рекламодателю каждый день приходится заходить в интерфейс Яндекс.Директа. Было бы еще отлично сделать в виджете и Баре минимальные возможности управления ставками, например, настраиваемую кнопку повышения ставок до определенного уровня (к примеру гарантия + 30%, но не больше Х уе, или спецразмещение + 30%, но не больше Х уе). А также оповещения о том, что объявление было вытеснено, которые сейчас приходят по электронной почте».

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.