Яндекс.Директ: два способа сделать так, чтобы основные данные о кампаниях были всегда на виду

Специально для рекламодателей, размещающих контекстные объявления, Яндекс.Директ предлагает два новых способа получения оперативной информации о своих рекламных кампаниях – это виджет и набор кнопок для Яндекс.Бара.

При помощи виджета Яндекс.Бара, рекламодатель может получать информацию о своих рекламных кампаниях сразу на главной странице Яндекса. В виджете можно выбрать кампанию, информация о которой актуальна в данный момент, а также быстро перейти в кампанию или произвести доплату по ней.

А набор кнопок на панели Яндекс.Бар позволяет быть в курсе происходящего с кампаниями независимо от того, на каком сайте находится рекламодатель. В Баре, как и в виджете, можно выбрать кампанию, информация о которой нужна в настоящий момент и при необходимости быстро перейти в ее интерфейс.

Роман Доморенок, руководитель компании Profit-Partner:
«На мой взгляд, это очень удобный сервис, так как активному рекламодателю каждый день приходится заходить в интерфейс Яндекс.Директа. Было бы еще отлично сделать в виджете и Баре минимальные возможности управления ставками, например, настраиваемую кнопку повышения ставок до определенного уровня (к примеру гарантия + 30%, но не больше Х уе, или спецразмещение + 30%, но не больше Х уе). А также оповещения о том, что объявление было вытеснено, которые сейчас приходят по электронной почте».

Яндекс.Поиск: тестируем «Обнинск»!

Яндекс.Поиск сообщил о том, что сегодня на buki.yandex...

Поиск@Mail.Ru: рейтинг поисковых запросов со словами «как сделать»

Поиск@Mail.Ru провел исследование запросов пользователей, начинающихся со слов «как сделать». Первое место по числу обращений пользователей заняли прически

Объем рынка контекстной рекламы в первом полугодии составил 6,2-6,4 млрд. рублей

В первом полугодии 2010 г. прибыль от контекстной рекламы практически вдвое превысила прибыль от рекламы медийной

Информация о пробках Москвы и Санкт-Петербурга на картах Google

Сегодня Google заявил о запуске в тестовом режиме сервиса, сообщающего информацию о пробках на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга

AdSense меняет дизайн рекламных блоков

AdSense представил на суд пользователей обновленный дизайн трех типов рекламных блоков для контента

Новости@Mail.Ru: специальные версии для Казахстана и Белоруссии

На Mail.Ru появились новости Казахстана и Белоруссии