Информация о пробках Москвы и Санкт-Петербурга на картах Google

Сегодня Google заявил о запуске в тестовом режиме сервиса, сообщающего информацию о пробках на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга. Для того чтобы увидеть его на карте, пользователю нужно активировать слой «Пробки» (справа вверху на картах).

Для обозначения дорожной ситуации используется 4 цвета, которые означают следующее:
• черно-красные полоски - все плохо, движение минимальное, не более 15% разрешенной скорости (до 10 км/ч)
• красный - сильно затрудненное движение, не более 40% разрешенной скорости (10-25 км/ч)
• оранжевый - движение с затруднениями, до 75% скорости (25-45 км/ч)
• зеленый - движение без помех (от 45 км/ч и выше)

Как сообщает официальный блог Google данные по пробкам частично приходят от поставщиков, а частично - от пользователей мобильных карт Google. Далее с помощью специальных алгоритмов информация обрабатывается и после этого отображается на карте.
История данных сохраняется, и при желании можно посмотреть не только текущую дорожную обстановку, но и пробки в определенное время и определенный день недели.

Одновременно с обычными картами, пробки стали доступны и на мобильных картах Google, для активации также просто надо включить соответствующий слой на карте.
Мобильные карты Google доступны для телефонов Nokia с операционной системой S60, для iPhone, для Android и для Windows Mobile.

Поиск@Mail.Ru: рейтинг поисковых запросов со словами «как сделать»

Поиск@Mail.Ru провел исследование запросов пользователей, начинающихся со слов «как сделать». Первое место по числу обращений пользователей заняли прически

Объем рынка контекстной рекламы в первом полугодии составил 6,2-6,4 млрд. рублей

В первом полугодии 2010 г. прибыль от контекстной рекламы практически вдвое превысила прибыль от рекламы медийной

Яндекс.Директ: два способа сделать так, чтобы основные данные о кампаниях были всегда на виду

Специально для рекламодателей, размещающих контекстные объявления, Яндекс...

AdSense меняет дизайн рекламных блоков

AdSense представил на суд пользователей обновленный дизайн трех типов рекламных блоков для контента

Новости@Mail.Ru: специальные версии для Казахстана и Белоруссии

На Mail.Ru появились новости Казахстана и Белоруссии

Владимир Долгов: О преимуществах контекстной рекламы я могу говорить вечно

Google – лидер инноваций. Об облачных сервисах и TV-планах компании Google рассказал Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия, в своем интервью Шухрату Худайбердиеву...