AdSense меняет дизайн рекламных блоков

    AdSense представил на суд пользователей обновленный дизайн трех типов рекламных блоков для контента. В них было изменено размещение текста, улучшен дизайн, читаемость шрифта и эффективней распределено рекламное пространство.

    В полноразмерных баннерах (728 x 90) заголовок, описание и URL объявления теперь указываются в одной строке, а не в столбце. Для среднего (300 x 250) и большого (336 x 280) прямоугольников URL теперь указывается в одной строке с заголовком.

    Разработчики AdSense, проведя тестирование нового дизайна рекламных блоков, пришли к выводу, что новые варианты объявлений гораздо эффективнее. Работа над обновлением форматов будет продолжаться, и пользователям предлагается принять участие в улучшении продукта AdSense.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.