AdSense меняет дизайн рекламных блоков

AdSense представил на суд пользователей обновленный дизайн трех типов рекламных блоков для контента. В них было изменено размещение текста, улучшен дизайн, читаемость шрифта и эффективней распределено рекламное пространство.

В полноразмерных баннерах (728 x 90) заголовок, описание и URL объявления теперь указываются в одной строке, а не в столбце. Для среднего (300 x 250) и большого (336 x 280) прямоугольников URL теперь указывается в одной строке с заголовком.

Разработчики AdSense, проведя тестирование нового дизайна рекламных блоков, пришли к выводу, что новые варианты объявлений гораздо эффективнее. Работа над обновлением форматов будет продолжаться, и пользователям предлагается принять участие в улучшении продукта AdSense.

Объем рынка контекстной рекламы в первом полугодии составил 6,2-6,4 млрд. рублей

В первом полугодии 2010 г. прибыль от контекстной рекламы практически вдвое превысила прибыль от рекламы медийной

Яндекс.Директ: два способа сделать так, чтобы основные данные о кампаниях были всегда на виду

Специально для рекламодателей, размещающих контекстные объявления, Яндекс...

Информация о пробках Москвы и Санкт-Петербурга на картах Google

Сегодня Google заявил о запуске в тестовом режиме сервиса, сообщающего информацию о пробках на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга

Новости@Mail.Ru: специальные версии для Казахстана и Белоруссии

На Mail.Ru появились новости Казахстана и Белоруссии

Владимир Долгов: О преимуществах контекстной рекламы я могу говорить вечно

Google – лидер инноваций. Об облачных сервисах и TV-планах компании Google рассказал Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия, в своем интервью Шухрату Худайбердиеву...

Яндекс.Карты: Санкт-Петербург в прямом эфире

На Яндекс.Картах есть панорамы улиц Санкт-Петербурга, схемы дорожных развязок и подробные спутниковые снимки города