Календарь отраслевых мероприятий в августе-сентябре 2010 года от компании TRINET

    24.08.2010 Санкт-Петербург. Бесплатный семинар «Современный интернет-проект. Разработка, продвижение в сети, анализ эффективности»

    Планируете создать сайт для своей компании или проекта, но не знаете с чего начать и как подойти к этой лишь на первый взгляд простой задаче? Хотите обсудить с коллегами актуальные вопросы, связанные с интернет-проектами и их продвижением или посоветоваться со специалистами? Тогда этот семинар для вас.

    Основные темы семинара:

    — Интернет-проект на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом»
    — Кому и зачем нужны кириллические домены
    — Как зарегистрировать домен РФ в приоритетном порядке
    — Повышение эффективности контекстной рекламы
    — Лохотрон на рынке SEO. Недобросовестность исполнителей
    — Анализ эффективности интернет-проекта
    — E-mail маркетинг

    Докладчики: TRINET, Subscribe.ru, eLama.ru.

    Семинар ориентирован на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также на людей, принимающих решения по выбору платформы для сайта, проведению кампаний в сети и развитию интернет-представительств.

    Также приглашаем на online-трансляцию!

    27.08.2010 Москва. Программа «Бизнес в социальных медиа»

    Социальные медиа, получая все большее распространение, открывают новые возможности для работы с целевой аудиторией. Это может быть полезно и уже существующим бизнесам, а также послужит хорошей основой для создания нового бизнеса. Узнайте больше о том, как работать со своей аудиторией в социальных медиа, и монетизировать ее, а также, получите позитивный настрой за счет общения с коллегами по индустрии, обмена опытом и генерации новых идей.

    Подписчикам TRINET предоставляется купон на участие в программе в размере 3000 рублей, Активировать купон можно при подаче заявки, указав кодовое слово TRNT082010RIS.

    09.09.2010 Саранск. Практический семинар «Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»

    Вопросы, на которые ответит семинар:

    — Что такое реклама в интернете?
    — Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
    — Как определить нужную аудиторию в интернете?
    — Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
    — Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет?

    Кроме интернета на данный момент, не существует наиболее точных и прогнозируемых медиа–источников. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей. Об этом и пойдет речь на семинаре.

    Формат проведения мероприятия позволит участникам перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать свою рекламную стратегию в Интернете.

    10.09.2010 Москва. Start in Garage для интернет-компаний

    Интенсивная программа, посвященная Интернет-предпринимательству, разработана при поддержке Microsoft. Темы: Создание Интернет-стартапа. Выбор бизнес модели, разработка стратегии. Привлечение посетителей и удержание целевой аудитории. Монетизация. Предпринимательские финансы и инвестиции. Современные технологические тренды.

    Подписчикам TRINET предоставляется купон на участие в программе в размере 4000 рублей. Активировать купон можно при подаче заявки, указав кодовое слово TRNT082010RIS.

    17.09.2010 Москва. Набор практик эффективного ИТ-лидера

    Интенсивная программа, посвященная Интернет-предпринимательству, разработана при поддержке Microsoft. Темы: Создание Интернет-стартапа. Выбор бизнес модели, разработка стратегии. Привлечение посетителей и удержание целевой аудитории. Монетизация. Предпринимательские финансы и инвестиции. Современные технологические тренды.

    Подписчикам TRINET предоставляется купон на участие в программе в размере 4000 рублей. Активировать купон можно при подаче заявки, указав кодовое слово TRNT082010RIS.

    01.10.2010 Киев. XII Международная конференция «Интернет-Бизнес’ 2010»

    В конференции примут участие представители ведущих украинских и зарубежных Интернет-компаний и веб-проектов из России, Беларуси и Украины, что позволит получить реальную картину рынка Интернет-рекламы, а также получить информацию о новых решениях в сфере Интернет-технологий как в Украине, так и за рубежом.

    Конференция будет проходить в рамках XIV международной выставки рекламы REX’ 2010. Доклады и презентации будут посвящены вопросам эффективного применения Интернет-рекламы в новых экономических условиях, а также будут освещены вопросы применения новых Интернет-технологий для успешного решения задач современного бизнеса.

    Международный конкурс интернет-проектов «Золотая паутина-2010»

    Конкурс «Золотая паутина-2010» объединит интернет-проекты и web-разработчиков из 4 стран: России, Казахстана, Украины и Белоруссии. Главной целью конкурса является демонстрация лучшего опыта применения Интернет-технологий в развитии информационного общества. За пять лет проведения «Золотая паутина» показала себя успешным и значимым проектом.

    Заявки принимаются по 9 группам номинаций: «СМИ», «Государство», «Общество», «Бизнес», «Образование», «Дети и интернет», «Медицина», «Спорт и молодежь», «Культура и искусство». По итогам конкурса будут выбраны победители во всех номинациях и определен лучший web-разработчик международного конкурса интернет-проектов «Золотая паутина».

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.