Планируете создать сайт для своей компании или проекта, но не знаете с чего начать и как подойти к этой лишь на первый взгляд простой задаче? Хотите обсудить с коллегами актуальные вопросы, связанные с интернет-проектами и их продвижением или посоветоваться со специалистами? Тогда этот семинар для вас.
Основные темы семинара:
- Интернет-проект на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом»
- Кому и зачем нужны кириллические домены
- Как зарегистрировать домен РФ в приоритетном порядке
- Повышение эффективности контекстной рекламы
- Лохотрон на рынке SEO. Недобросовестность исполнителей
- Анализ эффективности интернет-проекта
- E-mail маркетинг
Докладчики: TRINET, Subscribe.ru, eLama.ru.
Семинар ориентирован на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также на людей, принимающих решения по выбору платформы для сайта, проведению кампаний в сети и развитию интернет-представительств.
Также приглашаем на online-трансляцию!
27.08.2010 Москва. Программа «Бизнес в социальных медиа»
Социальные медиа, получая все большее распространение, открывают новые возможности для работы с целевой аудиторией. Это может быть полезно и уже существующим бизнесам, а также послужит хорошей основой для создания нового бизнеса. Узнайте больше о том, как работать со своей аудиторией в социальных медиа, и монетизировать ее, а также, получите позитивный настрой за счет общения с коллегами по индустрии, обмена опытом и генерации новых идей.
Подписчикам TRINET предоставляется купон на участие в программе в размере 3000 рублей, Активировать купон можно при подаче заявки, указав кодовое слово TRNT082010RIS.
Вопросы, на которые ответит семинар:
- Что такое реклама в интернете?
- Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
- Как определить нужную аудиторию в интернете?
- Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
- Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет?
Кроме интернета на данный момент, не существует наиболее точных и прогнозируемых медиа–источников. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей. Об этом и пойдет речь на семинаре.
Формат проведения мероприятия позволит участникам перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать свою рекламную стратегию в Интернете.
10.09.2010 Москва. Start in Garage для интернет-компаний
Интенсивная программа, посвященная Интернет-предпринимательству, разработана при поддержке Microsoft. Темы: Создание Интернет-стартапа. Выбор бизнес модели, разработка стратегии. Привлечение посетителей и удержание целевой аудитории. Монетизация. Предпринимательские финансы и инвестиции. Современные технологические тренды.
Подписчикам TRINET предоставляется купон на участие в программе в размере 4000 рублей. Активировать купон можно при подаче заявки, указав кодовое слово TRNT082010RIS.
17.09.2010 Москва. Набор практик эффективного ИТ-лидера
Интенсивная программа, посвященная Интернет-предпринимательству, разработана при поддержке Microsoft. Темы: Создание Интернет-стартапа. Выбор бизнес модели, разработка стратегии. Привлечение посетителей и удержание целевой аудитории. Монетизация. Предпринимательские финансы и инвестиции. Современные технологические тренды.
Подписчикам TRINET предоставляется купон на участие в программе в размере 4000 рублей. Активировать купон можно при подаче заявки, указав кодовое слово TRNT082010RIS.
01.10.2010 Киев. XII Международная конференция «Интернет-Бизнес’ 2010»
В конференции примут участие представители ведущих украинских и зарубежных Интернет-компаний и веб-проектов из России, Беларуси и Украины, что позволит получить реальную картину рынка Интернет-рекламы, а также получить информацию о новых решениях в сфере Интернет-технологий как в Украине, так и за рубежом.
Конференция будет проходить в рамках XIV международной выставки рекламы REX’ 2010. Доклады и презентации будут посвящены вопросам эффективного применения Интернет-рекламы в новых экономических условиях, а также будут освещены вопросы применения новых Интернет-технологий для успешного решения задач современного бизнеса.
Международный конкурс интернет-проектов «Золотая паутина-2010»
Конкурс «Золотая паутина-2010» объединит интернет-проекты и web-разработчиков из 4 стран: России, Казахстана, Украины и Белоруссии. Главной целью конкурса является демонстрация лучшего опыта применения Интернет-технологий в развитии информационного общества. За пять лет проведения «Золотая паутина» показала себя успешным и значимым проектом.
Заявки принимаются по 9 группам номинаций: «СМИ», «Государство», «Общество», «Бизнес», «Образование», «Дети и интернет», «Медицина», «Спорт и молодежь», «Культура и искусство». По итогам конкурса будут выбраны победители во всех номинациях и определен лучший web-разработчик международного конкурса интернет-проектов «Золотая паутина».