1С-Битрикс: Интернет-магазин за 4 часа — это просто!

    9 сентября 2010 г. в Москве, в конференц-зале фирмы «1С» (Никоновский пер., 26, стр. 6), компания «1С-Битрикс» проведет бесплатный семинар «Интернет-магазин за 4 часа — это просто!». В семинаре принимают участие представители компаний: «1С-Битрикс», «Яндекс-Маркет», WebAdvance и «ВЕГА».

    На семинар приглашаются руководители компаний и подразделений, перед которыми стоит задача быстрого создания, управления и продвижения интернет-магазина, веб-разработчики, специалисты, которые заинтересованы в получении информации о продукте «1С-Битрикс: Управление сайтом»

    Темы, рассматриваемые на семинаре, позволят вам с наименьшими финансовыми и трудозатратами быстро создать интернет-магазин и успешно использовать его для эффективного решения бизнес-задач. В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» создание интернет-магазина и запуск онлайновых продаж становится таким же обычным процессом, как установка дополнительных программ на телефон. С помощью простого мастера открыть свой интернет-магазин можно всего за 4 часа. После завершения работы мастера на настройки каталога товаров вы получаете готовый к работе интернет-магазин.

    Теперь, с выпуском типового решения, для создания интернет-магазина вовсе не обязательно иметь опыт в области веб-дизайна и веб-разработки – достаточно воспользоваться уже готовым оформлением, в интерактивном режиме создать каталог товаров и запустить продажи самостоятельно, потратив лишь несколько часов. Например, для открытия интернет-магазина с товарным каталогом, включающим 300 наименований, потребуется не более 4 часов.

    Создавая новый интернет-магазин, можно выбрать один из 5 готовых вариантов дизайна, для каждого из которых существует несколько цветовых схем. Настраиваются типы плательщиков (физические и юридические лица), способы оплаты (безналичный расчет, квитанция Сбербанка, наличными, пластиковые карты и другие), способы доставки (курьер, самовывоз, Почта России). Мастер установки учитывает и помогает настроить все наиболее важные для онлайн-торговли функции. Например, часть заказов предполагает выписку безналичного счета. Владелец магазина может указать свои реквизиты и включить автоматическую выписку счета. У покупателя при оформлении заказа есть возможность указать город и способ доставки – стоимость при этом будет рассчитываться также автоматически. Интернет-магазин, построенный на платформе «1С-Битрикс: Управление Сайтом», поддерживает обмен данными с программным обеспечением «1С:Предприятие».

    Артем Рябинков, руководитель отдела развития бизнеса «1С-Битрикс», познакомит посетителей семинара с работой нового мастера и покажет, как быстро создать интернет-магазин, выполнить самые необходимые для онлайн-продаж настройки, наполнить каталог товаров и запустить магазин в работу.

    Выбор тех или иных настроек и возможностей интернет-магазина в «1С-Битрикс: Управление сайтом» основан на опыте наиболее успешных практик онлайн-торговли. Так, например, сегодня на базе продуктов «1С-Битрикс» в России и СНГ работает несколько тысяч торговых интернет-площадок – от небольших проектов с узким ассортиментом, до гипермаркетов электроники, в каталогах которых представлено более 400 товарных групп. Общее число проданных лицензий «1С-Битрикс» на продукты с функционалом интернет-магазина на сегодня превышает 10 000 штук.

    Во второй части семинара, слушателям будут продемонстрированы возможности продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» на примере реальных интернет-магазинов:
    • по продаже фотоаппаратов и оборудования для фотодела;
    • по продаже дорого постельного белья.
    Можно будет задать вопросы как разработчикам – компания «Вега», так и владельцам интернет-магазинов.

    Участникам будет представлен доклад Елизаветы Трибунской, (WebAdvance), посвященный наполнению интернет-магазинов, правилам публикации карточек товаров, статей, отзывов и другой необходимой на сайте магазина информации.

    Как соблюсти баланс между требованиями поисковых систем и удобством пользователя?
    Что поможет повысить конверсию?
    Чего в магазине быть не должно?

    В заключение семинара Шафранов Алексей, руководитель отдела продаж Яндекс.Маркет, расскажет о размещении интернет-магазинов на Яндекс.Маркете, способах продвижения товаров и выявлении проблем службой контроля качества.

    Яндекс.Маркет — центральная точка в русскоязычном Интернете, где покупатель встречается с продавцом. К услугам пользователей подробные описания характеристик товаров, подбор товара по параметрам и быстрый выбор с помощью интеллектуальной системы Гуру и готовых рецептов, сравнение моделей и цен, отзывы покупателей о товарах и магазинах. Более трех тысяч магазинов поставляют в Яндекс.Маркет свежую информацию о наличии товаров и ценах на них.

    Участие в семинаре бесплатное, но требуется предварительная регистрация

    Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании «1С-Битрикс»: по телефону (495) 229 14 41 и электронной почте: [email protected]

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.