Доля Yahoo! растет на западном поисковом рынке

Аналитическая компания ComScore представила ежемесячную статистику по поисковому рынку США.

По данным исследования, Google остается безоговорочным лидером американского поискового рынка, не смотря на то, что доля компании продолжает снижаться: в июле Google контролировала 61,6% сектора против 62,6% месяцем ранее.

Доля Yahoo! в июне составляла 18,9 %, а в июле она выросла до 20,1 %. Эксперты предполагают дальнейший рост рыночной доли поисковика за счет перехода на поисковую систему Microsoft Bing, о котором уже было заявлено официально.

На третьем месте Microsoft Bing, которая в прошлом месяце обработала 12,6% всех запросов, сделанных на территории США, что на 0,1% меньше июньских показателей.

За Microsoft следует компания Ask Network, контролировавшая в конце прошлого месяца 3,5% американского поискового рынка против 3,6% в июне.

Замыкает пятерку AOL, доля которой никак не изменилась и составляет 2,2%.

По данным ComScore в общей сложности интернет-пользователи США в июле задали 16,7 млрд. поисковых запросов, демонстрируя некоторый рост - в июне их было 16,4 млрд. При этом на сайтах Yahoo! этот показатель составил 3,3 миллиарда запросов, увеличившись на 8%.

Google собирается запустить собственную соцсеть, а Facebook заняться поиском?

Компания Google приобрела компанию Jambool, разработчика программного обеспечения виртуальных валют

Lycos обрела нового владельца

Одна из первых поисковых систем, основанная в 1994 году, Lycos в который раз сменила владельца

Swingly – новая самообучающаяся система поиска фактов

В интернете появилась очередная система поиска ответов на вопросы

Новый интерфейс почтового сервиса Mail.ru открыт для всех пользователей

Mail.Ru сообщил об открытии нового «социального» интерфейса своего почтового сервиса для всех пользователей

Сеть новостных блогов AOL до конца года серьезно расширится

Американская медийная корпорация AOL подтвердила свое намерение до конца года запустить около 500 локальных новостных блогов Patch

Бегун: интересы пользователей и рекламодателей во втором квартале 2010 года

Аналитический центр «Бегуна» в очередной раз исследовал интересы аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за апрель-июнь 2010 года