Сервис Яндекс.Директ объявляет, что с понедельника всем пользователям стала доступна новая версия API. Она обладает более широким функционалом по сравнению с предыдущей версией, которая с 1 октября 2010 года перестанет поддерживаться.
До этой даты рекомендуется привести свое программное обеспечение к новому стандарту, во избежание возможных проблем с совместимостью. Сообщается также, что выход новой версии никак не повлияет на работу уже существующих клиентских приложений.
Среди преимуществ новой версии API Директа указывается возможность управлять ставками для показов на тематических площадках, а также настройкой отключения показов по фразам, отключенным на поиске за низкий CTR. С помощью специального метода рекламные агентства теперь смогут получать полный список своих клиентов, а клиенты - список своих представителей; метод работы с настройками уведомлений по e-mail и SMS также претерпел некоторые изменения.
«Яндекс продолжает развивать инструментарий API, что увеличивает возможности рекламных агентств. Приятно, что поисковик думает об улучшении возможностей своих партнеров»,- прокомментировал Семен Воронкин, коммерческий директор компании UTLab.
Более полную и подробную информацию об изменениях в API Директа, а также обновлeнную документацию, можно найти по адресу http://api.yandex.ru/direct.