Августовские новинки от Яндекс.Метрики

    Работа над удобством использования Метрики для рекламодателей не прекращается.
    Так, в начале прошлого месяца, обновился конструктор отчетов, а затем была модифицирована группа «Возвраты», превратившись в группу отчетов «Лояльность».

    Завершился август еще несколькими интересными добавлениями:

    — на странице «Сводка» стало возможно просматривать отчеты только по выбранным целям;

    — работа с сервисом стала удобнее, теперь пользователи, просматривающие отчеты по мобильным устройствам, кликнув по модели телефона в отчете, могут перейти на страницу Яндекс.Маркета, содержащую все характеристики выбранной модели;

    — в отчете Директ — Сводка стал доступен топ-20 поисковых фраз, которые пользователи вводили в поисковую строку перед тем, как перейти на сайт рекламодателя

    Мы попросили специалистов прокомментировать августовские нововведения Яндекс.Метрики.

    Роман Доморенок, руководитель компании Profit-Partner:
    «Мне нравится то, что Директ становится развернутее и предоставляет все больше и больше инструментов для рекламодателей. Однако, здесь важно оценивать полезность и востребованность этих инструментов, так как легко перегрузить интерфейс ненужными функциями.
    Полезность группы отчетов «Лояльность» не вызывает никаких сомнений. Для большинства сайтов постоянная аудитория очень важна, особенно для форумов, контент-проектов, сервисов, как мы. По новому отчету довольно-таки наглядно можно проследить в каком направлении стоит двигаться для ее наращивания и удержания.
    А вот что касается топ-20… Действительно, теперь можно увидеть, что еще спрашивали пользователи вместе с запросом, по которому перешли. Я посмотрел на практическом примере как это выглядит, и увидел что на питерский сайт заходят пользователи из Сочи. Почти по всему топу-20 идет статистика просмотров и визитов 0, 1, 0. Действительно актуальны лишь первые 2-3 запроса. Непонятно, что там можно проанализировать и узнать о своих пользователях. При этом не хватает действительно нужной вещи — кнопочки для добавления каких-либо из этих запросов в свою РК».

    Семен Воронкин, коммерческий директор компании UTLab:
    «Обновления в конструкторе отчетов Метрики помогают лучше определить параметры аудитории сайта. Возможно, они будут интересны маркетологам, проводящим комплексный анализ целевой аудитории.

    Новые возможности отслеживания лояльности посетителей позволяют понять, как лояльная аудитория «работает» с сайтом, и определить проблемные места. Часть новых возможностей Метрики, связанных с оценкой поведения именно лояльных посетителей, в Google Analytics отсутствует и, при этом, будет интересна владельцам сайтов.

    Обновления, связанные с Яндекс.Директ, несомненно помогут опытным рекламодателям, пользующимся счетчиком, лучше настроить контекстную рекламную кампанию с учетом оценки эффективности поисковых запросов согласно показателей Метрики»

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.