Работа над удобством использования Метрики для рекламодателей не прекращается.
Так, в начале прошлого месяца, обновился конструктор отчетов, а затем была модифицирована группа «Возвраты», превратившись в группу отчетов «Лояльность».
Завершился август еще несколькими интересными добавлениями:
- на странице «Сводка» стало возможно просматривать отчеты только по выбранным целям;
- работа с сервисом стала удобнее, теперь пользователи, просматривающие отчеты по мобильным устройствам, кликнув по модели телефона в отчете, могут перейти на страницу Яндекс.Маркета, содержащую все характеристики выбранной модели;
- в отчете Директ - Сводка стал доступен топ-20 поисковых фраз, которые пользователи вводили в поисковую строку перед тем, как перейти на сайт рекламодателя
Мы попросили специалистов прокомментировать августовские нововведения Яндекс.Метрики.
Роман Доморенок, руководитель компании Profit-Partner:
«Мне нравится то, что Директ становится развернутее и предоставляет все больше и больше инструментов для рекламодателей. Однако, здесь важно оценивать полезность и востребованность этих инструментов, так как легко перегрузить интерфейс ненужными функциями.
Полезность группы отчетов «Лояльность» не вызывает никаких сомнений. Для большинства сайтов постоянная аудитория очень важна, особенно для форумов, контент-проектов, сервисов, как мы. По новому отчету довольно-таки наглядно можно проследить в каком направлении стоит двигаться для ее наращивания и удержания.
А вот что касается топ-20… Действительно, теперь можно увидеть, что еще спрашивали пользователи вместе с запросом, по которому перешли. Я посмотрел на практическом примере как это выглядит, и увидел что на питерский сайт заходят пользователи из Сочи. Почти по всему топу-20 идет статистика просмотров и визитов 0, 1, 0. Действительно актуальны лишь первые 2-3 запроса. Непонятно, что там можно проанализировать и узнать о своих пользователях. При этом не хватает действительно нужной вещи - кнопочки для добавления каких-либо из этих запросов в свою РК».
Семен Воронкин, коммерческий директор компании UTLab:
«Обновления в конструкторе отчетов Метрики помогают лучше определить параметры аудитории сайта. Возможно, они будут интересны маркетологам, проводящим комплексный анализ целевой аудитории.
Новые возможности отслеживания лояльности посетителей позволяют понять, как лояльная аудитория «работает» с сайтом, и определить проблемные места. Часть новых возможностей Метрики, связанных с оценкой поведения именно лояльных посетителей, в Google Analytics отсутствует и, при этом, будет интересна владельцам сайтов.
Обновления, связанные с Яндекс.Директ, несомненно помогут опытным рекламодателям, пользующимся счетчиком, лучше настроить контекстную рекламную кампанию с учетом оценки эффективности поисковых запросов согласно показателей Метрики»