Microsoft и Yahoo заявили о намерении объединить усилия и перевести рекламодателей Yahoo на рекламные инструменты и мощности Bing.
Начиная с этой недели, клиенты, купившие Интернет-рекламу у Yahoo, могут перемещать свои кампании на Microsoft AdCenter. В течение тестового периода пользователи будут лишены единого «бесшовного» интерфейса, что приведет к необходимости использовать для управления и настройки кампаний как инструменты Yahoo, так и Microsoft. Полная интеграция двух систем запланирована на середину-конец октября.
В посте, посвященном вопросам объединения рекламных систем, генеральный менеджер компании Microsoft Дэвид Пенн тем не менее отметил, что несмотря на планы завершения интеграции в октябре, обе компании будут рассматривать преимущества и недостатки такой интеграции и могут воздержаться от полного объединения до 2011 года, если процесс слияния затронет предрождественский сезон продаж.
Со своей стороны Yahoo представила несколько инструментов для объединенной системы, в том числе возможность сравнить функции, счетчик переходов между системами и генератор отчетов о совместимости программ. Среди рекомендаций для пользователей системы, которые издала компания – просьба проверить совместимость настроек для разных платформ перед началом перевода кампании в AdCenter.
По материалам Yahoo Advertising Blog