Microsoft и Yahoo начали интеграцию рекламных систем

Microsoft и Yahoo заявили о намерении объединить усилия и перевести рекламодателей Yahoo на рекламные инструменты и мощности Bing.
Начиная с этой недели, клиенты, купившие Интернет-рекламу у Yahoo, могут перемещать свои кампании на Microsoft AdCenter. В течение тестового периода пользователи будут лишены единого «бесшовного» интерфейса, что приведет к необходимости использовать для управления и настройки кампаний как инструменты Yahoo, так и Microsoft. Полная интеграция двух систем запланирована на середину-конец октября.

В посте, посвященном вопросам объединения рекламных систем, генеральный менеджер компании Microsoft Дэвид Пенн тем не менее отметил, что несмотря на планы завершения интеграции в октябре, обе компании будут рассматривать преимущества и недостатки такой интеграции и могут воздержаться от полного объединения до 2011 года, если процесс слияния затронет предрождественский сезон продаж.

Со своей стороны Yahoo представила несколько инструментов для объединенной системы, в том числе возможность сравнить функции, счетчик переходов между системами и генератор отчетов о совместимости программ. Среди рекомендаций для пользователей системы, которые издала компания – просьба проверить совместимость настроек для разных платформ перед началом перевода кампании в AdCenter.

По материалам Yahoo Advertising Blog

Мобильный Яндекс – версия 2.5

Яндекс представил свежую версию программы Мобильный Яндекс для популярных touch-телефонов с системой Symbian и WinMobile

На Mail.ru заработал поиск от Google

Вчера вечером Mail.ru включила поиск от Google

Follow the money - «Бегун» открывает офис в Санкт-Петербурге

«Бегун» сообщил об открытии офиса в северной столице. Теперь петербургские партнеры получат адресную маркетинговую поддержку и специальные условия сотрудничества

Google и AOL снова стали партнерами

Google и AOL анонсировали продление поисковой сделки и расширение условий сотрудничества

Образ CEO Google использован для антирекламы компании

Правозащитная организация Consumer Watchdog организовала рекламную кампанию против Google, целью которой является создание «списка не слежения» (“Do Not Track Me List”...

Цветные логотипы для Google Maps

Google запустил новую опцию для карт GoogleMaps, при помощи которой представители бизнеса смогут ставить на карту уникальные брендированные иконки, отображающие их расположение