Google и AOL снова стали партнерами

Google и AOL анонсировали продление поисковой сделки и расширение условий сотрудничества. Представители компаний подписали очередное пятилетнее соглашение, по условиям которого Google продолжит предоставлять свои поисковые сервисы по всей контентной сети и на сайтах, принадлежащих AOL. Кроме того, на этих сайтах будет показываться реклама Google.

Согласно новым условиям, поиск Google также появится на мобильных порталах AOL, в то время как последняя предоставит имеющийся видеоконтент пользователям сайта YouTube.

Впервые Google и AOL достигли соглашения о партнерстве пять лет назад. В то время Google согласился инвестировать в компанию $1 миллиард за 5% акций Time Warner. Также Google предоставил AOL кредит на использование собственной рекламной платформы в размере $300 миллионов.

В качестве информационной помощи, инженеры Google проанализируют сайты AOL, чтобы оптимизировать структуру ресурсов и контента для большей видимости сайтов в поисковике. По словам вице-президента компании Мариссы Мейер, это, тем не менее, никак не повлияет на алгоритм поисковика.

По материалам CNet News

На Mail.ru заработал поиск от Google

Вчера вечером Mail.ru включила поиск от Google

Follow the money - «Бегун» открывает офис в Санкт-Петербурге

«Бегун» сообщил об открытии офиса в северной столице. Теперь петербургские партнеры получат адресную маркетинговую поддержку и специальные условия сотрудничества

Microsoft и Yahoo начали интеграцию рекламных систем

Microsoft и Yahoo заявили о намерении объединить усилия и перевести рекламодателей Yahoo на рекламные инструменты и мощности Bing

Образ CEO Google использован для антирекламы компании

Правозащитная организация Consumer Watchdog организовала рекламную кампанию против Google, целью которой является создание «списка не слежения» (“Do Not Track Me List”...

Цветные логотипы для Google Maps

Google запустил новую опцию для карт GoogleMaps, при помощи которой представители бизнеса смогут ставить на карту уникальные брендированные иконки, отображающие их расположение

ComScore расширит присутствие на Европейском рынке

Лидирующая аналитическая компания ComScore анонсировала покупку европейской компании Nedstat за $36.7 миллионов