Образ CEO Google использован для антирекламы компании

Правозащитная организация Consumer Watchdog организовала рекламную кампанию против Google, целью которой является создание «списка не слежения» (“Do Not Track Me List” ), аналогичного тому, который используется для запрета телефонным компаниям отслеживать звонки своих абонентов.

Рекламная кампания состоит из двух роликов, пародирующих руководителя компании Эрика Шмидта. Персонаж роликов предлагает бесплатное мороженное детям в обмен на сканирование всего тела при помощи Google Analytics.

Сокращенная версия ролика будет показана до 36 раз в день по телевидению, чтобы продвинуть идею запрета на слежение за Интернет-пользователями на национальном уровне. Длительность проведения кампании не известна.

Follow the money - «Бегун» открывает офис в Санкт-Петербурге

«Бегун» сообщил об открытии офиса в северной столице. Теперь петербургские партнеры получат адресную маркетинговую поддержку и специальные условия сотрудничества

Microsoft и Yahoo начали интеграцию рекламных систем

Microsoft и Yahoo заявили о намерении объединить усилия и перевести рекламодателей Yahoo на рекламные инструменты и мощности Bing

Google и AOL снова стали партнерами

Google и AOL анонсировали продление поисковой сделки и расширение условий сотрудничества

Цветные логотипы для Google Maps

Google запустил новую опцию для карт GoogleMaps, при помощи которой представители бизнеса смогут ставить на карту уникальные брендированные иконки, отображающие их расположение

ComScore расширит присутствие на Европейском рынке

Лидирующая аналитическая компания ComScore анонсировала покупку европейской компании Nedstat за $36.7 миллионов

Quintura представила приложение для устройств сделанных на платформе Android

Quintura выпустила приложение для Android, способное экономить недешевый мобильный трафик и время на загрузку страницы