ComScore расширит присутствие на Европейском рынке

    Лидирующая аналитическая компания ComScore анонсировала покупку европейской компании Nedstat за $36.7 миллионов. По словам представителей ComScore, в планах компании расширение присутствия на европейском Интернет-рынке, а также усиление существующих технологий, продуктов и предложений для текущих клиентов.

    Вместе с расширением штата уже существующих представительств в Германии, Франции и Испании, на карте присутствия компании появятся две новые европейские страны — Нидерланды и Бельгия.

    В своем комментарии для издания ClickZ News, CMO СomScore, Линда Эбрахам отметила, что приобретение является весомым вкладом в развитие платформы Unified Digital Measurement, которая объединяет информацию, собранную из панели с удобным интерфейсом для владельцев сайтов.

    Технологии Nedstat позволят добавить в метрики ComScore дополнительные данные и предложить более широкий спектр решений. Областью наибольшей активности и интереса Nedstat является видеоконтент и мобильный Интернет. Среди клиентов компании присутствуют такие телеканалы как ITV, RTL и Eurosport. Вне TV-отрасли, клиентами компании в разное время являлись Eurocar, Panasonic и Renault.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.