Рекламная Сеть Яндекса: ни одного шанса конкурентам

    В партнерском интерфейсе РСЯ появилось новое меню – «Настройки». Одной из первых возможностей этого меню стала возможность формирования общего списка доменов и телефонов конкурентов, чьи объявления ни при каких условиях не должны быть размещены ни на одной площадке пользователя.

    Раньше для блокировки нежелательных объявлений приходилось составлять списки доменов и телефонов нежелательных рекламодателей отдельно для каждой площадки, теперь же, с появлением новой настройки, их можно исключить, составив один общий список. По желанию пользователь может использовать один из этих способов или оба вместе, РСЯ будет учитывать все указанные ограничения.

    Елизавета Трибунская (WebAdvance): «Для владельцев большого количества сайтов это очень удобная опция, лично я с удовольствием ей воспользуюсь. Мне не столько важны конкуренты, сколько есть необходимость исключать нежелательных рекламодателей. Раньше мне приходилось удалять неустраивающие меня домены (например, рекламирующие аборты по ключевому слову «беременность») для каждой площадки отдельно, сейчас я смогу сделать это общим списком».

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.