Новая опция рекламы Google Maps Mobile

Мобильная версия карт Google Maps содержит новую функцию, при помощи которой пользователь может попасть именно туда, куда ему нужно. Этим летом проект представил новый рекламный формат, снабженный кликабельным баннером, при помощи которого пользователь мог получить телефон или маршрут проезда к заданному владельцем баннера месту. Проблема состояла в том, что места идентифицировались на основе IP-таргетинга.

В настоящий момент функция определения местоположения изменена на ориентировку по GPS и вышкам мобильной связи, как в обычных Google Maps. Кроме того, в рекламе появилась опция персонализации, которая учитывает предыдущие поиски человека и отбирает рекламные объявления по этому показателю. При поиске, по клику баннер с рекламой автоматически приведет к маршрутам, которые будут объединены с навигацией от Google Navigation.

По материалам Search Engine Journal

«SEO глазами клиентов» - результаты рейтинга SEOnews

Интернет-издание SEOnews представило пятый рейтинг - «SEO глазами клиентов», основанный на опросе 600 заказчиков SEO-услуг, оценивавших эффективность ведения проектов и работу...

Яндекс.Поиск: новости августа

Команда Яндекс.Поиска представила отчет о проделанной в августе работе над улучшением качества поиска

Яндекс.Сервер: новые возможности по управлению ранжированием

Яндекс сообщил о выходе нового Яндекс.Сервера с новыми возможностями по управлению ранжированием

Новая версия Yahoo Search Assist с учетом географии пользователя

Yahoo представила новую версию функции Yahoo! Search Assist с учетом географического положения пользователя при выборе подсказки

Google расширяет программу Local Shopping

В июне Google начал бета-тестирование функции Local Shopping, которая позволяет продавцам составлять и загружать список продуктов, которые есть в наличии, чтобы потенциальные...

Google отпраздновал 12 лет со дня рождения

Компания Google отметила 12-летний юбилей