Google AdSense: фильтрация категорий теперь и на русском

    Google AdSense объявила о запуске фильтрации категорий на русском языке. До сих пор эту функцию можно было использовать для арабского, китайского, японского и большинства европейских языков.

    Фильтрация категорий позволяет запретить показ объявлений в нескольких из одиннадцати представленных категорий. Теперь и объявления на русском языке, относящиеся к этим категориям, можно заблокировать вне зависимости от настроек таргетинга, заданных рекламодателями.

    Чтобы настроить фильтрацию категорий, достаточно войти в свой аккаунт AdSense и перейти в Центр просмотра объявлений (на вкладке «Настройка AdSense»). Там нужно выбрать ссылку «изменить», для того, чтобы просмотреть полный список категорий, которые поддаются фильтрации. Здесь же приводятся данные о процентной доле дохода и количестве показов объявлений в каждой категории за последний месяц, что очень удобно для оценки эффекта применения таких фильтров.

    «Фильтрация категорий владельцами сайтов, входящих в партнерскую сеть Google Adsense, позволяет настроить показ объявлений более релевантно его тематике. За счет фильтрации на сайтах вебмастеров не будут показываться объявления “нелюбимой” категории или не соответствующие тематике сайта. Например, владельцу сайта юридической тематике, возможно, неприятно когда на его ресурсе пользователям показываются объявления об увеличении размера груди. Несомненно, многие вебмастера будут рады этому нововведению», — прокомментировал Семен Воронкин, коммерческий директор компании UTLab.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.