Подбор дополнительных релевантных фраз в Яндекс.Директе

    Яндекс.Директ представил своим пользователям новый инструмент автоматического подбора и добавления ключевых фраз, которые соответствуют информации, содержащейся в объявлении. Теперь, при правильных настройках рекламной кампании, можно заметно расширить количество подходящих ключевых фраз.

    Система подбора дополнительных релевантных фраз предназначена для увеличения охвата целевой аудитории, она учитывает и добавляет такие запросы, которые пользователи Яндекса формулируют по-разному. Это:

    • слова-синонимы: мобильный телефон — сотовый телефон;

    • ключевые запросы с опечатками или ошибками: кательная – котельная;

    • возможные написания модели товара: Kenwood 250, Kenwood 250 В — кенвуд хлебопечка;

    • транслитерированные и переведенные исходные ключевые фразы: Ritz Carlton — риц карлтон;

    • исходный запрос с использованием другой части речи: стоматологический кабинет — кабинет стоматолога;

    • ассоциативно связанные слова: уборка помещений — клининговая компания.

    Кроме того, Яндекс.Директ позволяет ограничивать расход средств на дополнительные релевантные фразы в параметрах рекламной кампании. Цена за клик по дополнительной релевантной фразе изначально формируется с коэффициентом 0,7 от средней ставки по ключевым фразам рекламодателя.

    Воспользоваться новым инструментом можно, включив в параметрах кампании настройку «Показы по дополнительным релевантным фразам»:

    Подбор фраз будет основан на указанных рекламодателем данных: тексте объявления, ключевых фразах, информации с рекламируемой страницы сайта.

    Подробнее с информацией о том, как работает система, и возможностях ее настройки можно ознакомиться здесь.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.