Яндекс.Директ представил своим пользователям новый инструмент автоматического подбора и добавления ключевых фраз, которые соответствуют информации, содержащейся в объявлении. Теперь, при правильных настройках рекламной кампании, можно заметно расширить количество подходящих ключевых фраз.
Система подбора дополнительных релевантных фраз предназначена для увеличения охвата целевой аудитории, она учитывает и добавляет такие запросы, которые пользователи Яндекса формулируют по-разному. Это:
• слова-синонимы: мобильный телефон - сотовый телефон;
• ключевые запросы с опечатками или ошибками: кательная – котельная;
• возможные написания модели товара: Kenwood 250, Kenwood 250 В - кенвуд хлебопечка;
• транслитерированные и переведенные исходные ключевые фразы: Ritz Carlton - риц карлтон;
• исходный запрос с использованием другой части речи: стоматологический кабинет - кабинет стоматолога;
• ассоциативно связанные слова: уборка помещений - клининговая компания.
Кроме того, Яндекс.Директ позволяет ограничивать расход средств на дополнительные релевантные фразы в параметрах рекламной кампании. Цена за клик по дополнительной релевантной фразе изначально формируется с коэффициентом 0,7 от средней ставки по ключевым фразам рекламодателя.
Воспользоваться новым инструментом можно, включив в параметрах кампании настройку «Показы по дополнительным релевантным фразам»:
Подбор фраз будет основан на указанных рекламодателем данных: тексте объявления, ключевых фразах, информации с рекламируемой страницы сайта.
Подробнее с информацией о том, как работает система, и возможностях ее настройки можно ознакомиться здесь.