Подбор дополнительных релевантных фраз в Яндекс.Директе

Яндекс.Директ представил своим пользователям новый инструмент автоматического подбора и добавления ключевых фраз, которые соответствуют информации, содержащейся в объявлении. Теперь, при правильных настройках рекламной кампании, можно заметно расширить количество подходящих ключевых фраз.

Система подбора дополнительных релевантных фраз предназначена для увеличения охвата целевой аудитории, она учитывает и добавляет такие запросы, которые пользователи Яндекса формулируют по-разному. Это:

• слова-синонимы: мобильный телефон - сотовый телефон;

• ключевые запросы с опечатками или ошибками: кательная – котельная;

• возможные написания модели товара: Kenwood 250, Kenwood 250 В - кенвуд хлебопечка;

• транслитерированные и переведенные исходные ключевые фразы: Ritz Carlton - риц карлтон;

• исходный запрос с использованием другой части речи: стоматологический кабинет - кабинет стоматолога;

• ассоциативно связанные слова: уборка помещений - клининговая компания.

Кроме того, Яндекс.Директ позволяет ограничивать расход средств на дополнительные релевантные фразы в параметрах рекламной кампании. Цена за клик по дополнительной релевантной фразе изначально формируется с коэффициентом 0,7 от средней ставки по ключевым фразам рекламодателя.

Воспользоваться новым инструментом можно, включив в параметрах кампании настройку «Показы по дополнительным релевантным фразам»:

Подбор фраз будет основан на указанных рекламодателем данных: тексте объявления, ключевых фразах, информации с рекламируемой страницы сайта.

Подробнее с информацией о том, как работает система, и возможностях ее настройки можно ознакомиться здесь.

Яндекс.Интересы: рейтинг поисковых тем августа

Яндекс опубликовал августовский рейтинг поисковых интересов пользователей рунета. Главным поисковым интересом, как и следовало ожидать, стали пожары в России и Украине

Поисковая программа «Обнинск» вышла из стадии бета-тестирования

Закончилось бета-тестирование нового ранжирования для гео-независимых запросов в России, получившего звучное название «Обнинск»

Google AdSense: фильтрация категорий теперь и на русском

Google AdSense объявила о запуске фильтрации категорий на русском языке...

Встречайте - «Нигма.РФ»!

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru изменила название на русское «Нигма.РФ»

Alibaba хочет отказаться от партнерства с Yahoo

Крупнейшая в сфере e-commerce Китая компания - Alibaba Group Holding Ltd...

Google открыл центр семейной Интернет-безопасности

Google открыл новый ресурс для родителей, которые хотели бы обеспечить своим детям максимум безопасности в сети Интернет