Alibaba хочет отказаться от партнерства с Yahoo

    Крупнейшая в сфере e-commerce Китая компания — Alibaba Group Holding Ltd., намерена отказаться от сотрудничества с американским партнером в лице Yahoo, так как последняя отошла от сферы поиска и отказалась от собственного алгоритма. По словам CEO компании Дэвида Вея, Yahoo перестала быть интересным с технологической или деловой точки зрения партнером. Кроме того, Alibaba активно поддерживает развитие и инвестирует в третий по размеру китайский поисковик Sohu, что оставляет еще меньше места для сотрудничества с Yahoo.

    Yahoo принадлежит менее 1% поискового рынка Китая, лидерами которого являются Baidu и Google. В 2005 году доля Yahoo на местном рынке составляла 15%. В этом же году Alibaba Group продала около 40% акций Yahoo за $1 миллиард. В настоящий момент Alibaba работает в сфере e-commerce на сайтах Alibaba.com и Taobao.com, а также управляет локальным сайтом Yahoo China.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.