Alibaba хочет отказаться от партнерства с Yahoo

Крупнейшая в сфере e-commerce Китая компания - Alibaba Group Holding Ltd., намерена отказаться от сотрудничества с американским партнером в лице Yahoo, так как последняя отошла от сферы поиска и отказалась от собственного алгоритма. По словам CEO компании Дэвида Вея, Yahoo перестала быть интересным с технологической или деловой точки зрения партнером. Кроме того, Alibaba активно поддерживает развитие и инвестирует в третий по размеру китайский поисковик Sohu, что оставляет еще меньше места для сотрудничества с Yahoo.

Yahoo принадлежит менее 1% поискового рынка Китая, лидерами которого являются Baidu и Google. В 2005 году доля Yahoo на местном рынке составляла 15%. В этом же году Alibaba Group продала около 40% акций Yahoo за $1 миллиард. В настоящий момент Alibaba работает в сфере e-commerce на сайтах Alibaba.com и Taobao.com, а также управляет локальным сайтом Yahoo China.

Google AdSense: фильтрация категорий теперь и на русском

Google AdSense объявила о запуске фильтрации категорий на русском языке...

Подбор дополнительных релевантных фраз в Яндекс.Директе

Яндекс.Директ представил своим пользователям новый инструмент автоматического подбора и добавления ключевых фраз, которые соответствуют информации, содержащейся в объявлении

Встречайте - «Нигма.РФ»!

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru изменила название на русское «Нигма.РФ»

Google открыл центр семейной Интернет-безопасности

Google открыл новый ресурс для родителей, которые хотели бы обеспечить своим детям максимум безопасности в сети Интернет

SAPE: последние изменения в системе

Биржа SAPE опубликовала отчет о последних изменениях в системе

Fascinate - первый телефон Samsung с поиском от Bing

Новые телефоны Samsung Fascinate, которые вывел на рынок оператор сотовой связи в США Verizon, по-умолчанию оснащены поиском от Bing вместо Google