Институт «МИРБИС» и компания «ИнтерЛабс» продолжают набор слушателей на программу «Менеджмент Интернет-проектов».
Занятия начнутся с 6 октября 2010 года.
Это уже третий набор инновационной программы, которая обучает профессиональному управлению интернет-маркетинговой активностью компании. В рамках программы прошли обучение специалисты российских и зарубежных компаний (МТС, ABBYY, Moulinex, Мерц Фарма, банк «УРАЛСИБ», Корпорация РБС, Оборот.ру, Аплана и др.).
Курс преподаётся в традициях MBA-программ: теоретический блок по рекламе и управлению маркетинговой активностью в Интернет сопровождается большим количеством практических заданий, case-study.
Выпускники о программе:
Романова Ирина, «Корпорация РБС»: «Я занимаюсь продажей контекстной рекламы. На курсы пришла, чтобы получить дополнительные знания в области Интернет-маркетинга, так как многие клиенты интересуются самым широким спектром вопросов, связанных с ним. Хочу сказать большое спасибо организаторам курсов, я получила все ответы на свои вопросы!».
Татьяна Капитанова, «ABBYY Press»: «За период обучения мы запустили уникальный он-лайн проект по типографии. Выражаю большую благодарность институту «МИРБИС» и «ИнтерЛабс» за то, что меня снабдили необходимыми знаниями и навыками».
Исаенко Денис, Банк «УРАЛСИБ»: «На пройденных курсах мне понравились концентрированная и четкая подача материала, особый юмор преподавателей, который помогал раскрытию всех сторон Интернет-маркетинга. Большое спасибо!».
Учебная нагрузка составляет 72 академических часа. Обучение проводится в нерабочее время - по средам с 18:30 до 21:30 и воскресеньям с 10:00 до 18:00.
По итогам обучения проводится аттестация, с выдачей свидетельства о повышении квалификации государственного образца.
Получить более подробную информацию о программе и оформить заявку на обучение можно на сайте Института МИРБИС.
Справка: «Менеджмент Интернет-Проектов» - краткосрочная программа повышения квалификации, ориентированная на руководителей компаний и маркетинговых подразделений, маркетологов и всех тех, кто сталкивается с маркетинговыми задачами в Интернет.
Курс лекционных и практических занятий ведут преподаватели-практики программ MBA: Евгений Селин ( генеральный директор компании «ИнтерЛабс») и Алексей Рубель (топ-менеджер компании «ИнтерЛабс).
Обучение проходит в стенах лучшей бизнес-школы России – Институте МИРБИС.
Первый выпуск программы состоялся в ноябре 2009 года, второй – в мае 2010 года. В рамках программы прошли обучение более 50 специалистов ведущих российских и зарубежных компаний.