Начиная с этой осени, Google планирует постепенно представить ряд социальных функций, сокращающих разрыв в популярности с социальной сетью Facebook. По сообщению CEO компании Эрика Шмидта, лидер Интернет-поиска работает над социальными «слоями», которые можно будет добавить на собственные сайты.
По мнению руководителя компании, такой подход более выгоден, чем разработка и представление абсолютно нового продукта. Поставленную цель компания намерена достигнуть путем приобретения ряда проектов соответствующего профиля.
«Мы стараемся взять ключевые продукты Google и добавить социальный компонент, - сказал Шмидт на конференции Zeitgeist, собравшей партнеров и крупных представителей индустрии. – подумайте об этом, это очевидно. Большее знание о том, кто ваши друзьях, с вашего разрешения, позволит нам давать более точные рекомендации. Качество поиска может стать лучше».
В этом году компания уже сделала ряд приобретений, которые указывают на намерение усовершенствования собственных социальных возможностей. Среди последних покупок фирма-разработчик социальных сетей Slide, а также ITA Software Inc, занимающаяся поиском и рекомендацией авиакомпаний.
По материалам MSN BC