Единый формат «Бегуна» и Google AdWords

    «Бегун» и Google AdWords добились полной технологической интеграции систем. Теперь объявления Google AdWords и «Бегуна» транслируются в едином формате.
    Не так давно Google пересмотрела политику в отношении стандартов текстовых объявлений с таргетингом на Восточную Европу и Азию.
    AdWords увеличила максимально разрешенное число символов в заголовке объявления до 30-ти. Российский сервис, в свою очередь, разделил текст объявления на две строки по стандарту AdWords. Это должно послужить максимальной эффективности рекламных кампаний и удобству рекламодателей.

    «Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России в
    январе 2010 года. На сегодня сервис продает рекламу в результатах
    поисковых запросов четырех систем Rambler, русскоязычного Google,
    [email protected], Yahoo!, а также на сайтах собственной рекламной сети,
    которая охватывает всю активную аудиторию Рунета.

    Объем аудитории, привлеченной рекламодателями «Бегуна» из результатов
    русскоязычного поиска Google, во втором квартале 2010 года по
    сравнению с первым увеличился более чем на 200% и продолжает расти.
    Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского интернета. Дилерская сеть насчитывает свыше 2000 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.