Единый формат «Бегуна» и Google AdWords

«Бегун» и Google AdWords добились полной технологической интеграции систем. Теперь объявления Google AdWords и «Бегуна» транслируются в едином формате.
Не так давно Google пересмотрела политику в отношении стандартов текстовых объявлений с таргетингом на Восточную Европу и Азию.
AdWords увеличила максимально разрешенное число символов в заголовке объявления до 30-ти. Российский сервис, в свою очередь, разделил текст объявления на две строки по стандарту AdWords. Это должно послужить максимальной эффективности рекламных кампаний и удобству рекламодателей.

«Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России в
январе 2010 года. На сегодня сервис продает рекламу в результатах
поисковых запросов четырех систем Rambler, русскоязычного Google,
Поиск@Mail.ru, Yahoo!, а также на сайтах собственной рекламной сети,
которая охватывает всю активную аудиторию Рунета.

Объем аудитории, привлеченной рекламодателями «Бегуна» из результатов
русскоязычного поиска Google, во втором квартале 2010 года по
сравнению с первым увеличился более чем на 200% и продолжает расти.
Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского интернета. Дилерская сеть насчитывает свыше 2000 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.

Яндекс приглашает слушать музыку

Поиск yandex.ru теперь позволяет искать не только треки, но и альбомы и исполнителей из музыкального каталога Яндекса

User Experience Russia 2010 - уже не за горами

Близится Четвертая конференция по юзабилити User Experience Russia 2010, и подготовка к ней идет полным ходом

Яндексу – тринадцать!

Сегодня отмечает своё 13-летие главный поисковик Рунета – Яндекс. Именно в этот день в 1997 году поисковая машина Yandex.ru была официально представлена на выставке Softool...

Google расширит китайское представительство

Google намеревается продолжить активную борьбу за рынок Китая, на котором компания стремительно теряет позиции

Все новинки в Google New

Google открыл новый блог, посвященный всем выходящим новинкам

Подарок от Яндекса: Ограничение влияния SEO-ссылок на ранжирование

Сегодня, в свой День Рождения, Яндекс порадовал SEO-общественность вестью о том, что «За последний месяц был произведен ряд изменений в поисковом алгоритме, чтобы существенно...