Подарок от Яндекса: Ограничение влияния SEO-ссылок на ранжирование

    Сегодня, в свой День Рождения, Яндекс порадовал SEO-общественность вестью о том, что «За последний месяц был произведен ряд изменений в поисковом алгоритме, чтобы существенно ограничить влияние SEO-ссылок на ранжирование. В первую очередь это относится к SEO-ссылкам с сайтов, содержащих некачественный контент, и к недавно появившимся SEO-ссылкам».

    Объясняется это тем, что Яндекс стремится улучшать качество поиска и для этого использует все доступные данные. А так как одним из важных источников данных при определении релевантности страницы являются ссылки на эту страницу, то широкое распространение SEO-ссылок, предназначенных для манипуляции алгоритмами ранжирования, препятствует этой основной задаче поисковой системы.

    Подробнее об отношении Яндекса к оптимизации сайтов можно прочесть здесь.

    Олег Сахно (ИнтерЛабс):«Сообщение в блоге Ядекса дало ответ сразу на 2 вопроса. Первое: что же вчера случилось с ТИЦ? Второе: стоит ли ожидать увеличения сроков продвижения? Если по первому вопросу, интерес носит больше спортивный характер, так как у большинства компаний по продвижению сайтов нет никаких обязательств по ТИЦ перед клиентом, то по второму — все гораздо серьезней: как обоснованно объяснить клиенту увеличение сроков продвижения в последнее время?»

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.