Bing готов заплатить за рекламный сериал

Microsoft Bing готовится представить свой телевизионный проект: за пилотную серию телевизионного шоу, которое будет включать в сюжет поисковик Bing предложена награда размером $25,000, сообщает издание New York Times .

Руководитель медиакомпании Electus, которой поручена разработка проекта, Бен Сильверман, называет будущее шоу «сочетанием рекламы и выдуманного сюжета». Конкурс пройдет в рамках фестиваля New York Television на этой неделе.

По мнению аналитиков, Microsoft намеревается вывести рекламу своего поисковика на другой уровень, объединив рекламу и развлечения в едином проекте. Впервые такой подход был использован компанией при создании сериала, в котором было бы место рекламе Windows 7, при участии режиссера Сета МакФарлана, автора сериала «Гриффины».

Dell готовит новую таблетку на Google Android

Dell готовит к выходу на рынок второе устройство формата «таблетка» под управлением операционной системы Google Android, сообщил CEO компании Майкл Делл

Google нарисовал карту цензуры

Google представил новый инструмент, показывающий на карте страны, блокирующие сервисы Google или фильтрующие определенный контент, а также правительства, запрашивающие личную...

Cuil тихо сошел со сцены

Запущенный два года назад «убийца Google» Cuil , открытый под руководством двух бывших сотрудников Google с большой помпой, тихо и навечно ушел в оффлайн

Прибыль Google в Европе увеличилась в 5 раз

Европейская штаб-квартира Google в Дублине сообщила о почти пятикратном увеличении прибыли до уплаты налога по сравнению с прошлым годом

Яндекс о контекстной рекламе в России

Яндекс опубликовал информационный бюллетень о развитии рынка контекстной рекламы в России с 2007 по 2010 годы

Яндекс.Маркет: Новый интерфейс управления ставками

Запущен новый интерфейс управления ставками на Яндекс.Маркете...