Яндекс.Маркет: Новый интерфейс управления ставками

Запущен новый интерфейс управления ставками на Яндекс.Маркете.

Изменения коснулись не только самого интерфейса, но и логики назначения ставок, которая стала более прозрачной, логичной и удобной. Теперь ставки назначаются сразу на товар и применяются значительно быстрее. Кроме того, появилась возможность отслеживать актуальность ставок, установленных ранее.

Созданные ранее правила, содержащие больше одного товара, преобразованы в группы, а правила с одним товаром перемещены в группу «Мои ставки». Вы можете объединять нужные товары в группы, легко находить те товары, на которые назначили ставки или назначать единую ставку для определенной группы.

Задача по отслеживанию актуальности ставок тоже значительно упростилась. Система запоминает ставки на товары, которые находятся на выигрышных позициях. И если стоимость размещения увеличилась, рекомендованные значения для этих товаров выделяются серым цветом.

И наконец, весь процесс управления ставками теперь происходит на одной
странице: выбор товаров, объединение в группы, изменение и отслеживание
актуальности ставок.

Подробнее с возможностями интерфейса можно ознакомиться в разделе «Помощь».

Bing готов заплатить за рекламный сериал

Microsoft Bing готовится представить свой телевизионный проект: за пилотную серию телевизионного шоу, которое будет включать в сюжет поисковик Bing предложена награда размером...

Прибыль Google в Европе увеличилась в 5 раз

Европейская штаб-квартира Google в Дублине сообщила о почти пятикратном увеличении прибыли до уплаты налога по сравнению с прошлым годом

Яндекс о контекстной рекламе в России

Яндекс опубликовал информационный бюллетень о развитии рынка контекстной рекламы в России с 2007 по 2010 годы

Google отмечает 12 лет со дня рождения

Компания Google еще раз отмечает свой 12-летний юбилей...

Близится Optimization-2010

Чуть больше месяца осталось до начала главного события года для рынка поисковой оптимизации России – конференции Optimization-2010

AOL купит TechCrunch и 5min Media

Компания AOL Inc.сообщила о намерении приобрести одну из крупнейших информационных сетей, посвященных технологиям и Интернету - TechCrunch