«Бегун» сообщил о нововведениях, связанных с фокусировкой на поисковой трафик.
Теперь, рекламодатели, при выборе источников посетителей, могут целенаправленно показывать объявления тем, кто недавно искал ключевые слова в поисковых системах. Реклама будет показана по тем же ключевым словам, которые привели посетителя на сайт.
Новая опция позволяет показывать рекламу пользователям по их поисковым запросам. Эта аудитория характеризуется высокой ориентированностью на конечный результат — выбор необходимого товара, услуги или информации. В большинстве случаев стоимость перехода, по сравнению с поисковой, по таким объявлениям ниже.
Подключить опцию можно в настройках рекламной кампании, отметив «Ретаргетинг с поисковых систем» на вкладке «Источники».
А для того, чтобы охватить аудиторию специализированных сайтов, в структуре которых поиск играет важную роль, таких как: top100.rambler.ru, auto.rambler.ru, automobile.ru, go.km.ru и т.д., «Бегун» приготовил еще одно нововведение - «Вертикальные поиски». Ведь понятно, что пользователи, ищущие товары на таких сайтах, зачастую даже ближе к покупке, чем на поисковых системах.
Управлять этим новым источником трафика можно в настройках рекламной кампании, отметив «Вертикальные поиски» на вкладке «Источники». Если у рекламодателя «Бегуна» в таргетинге подключены «Поисковые системы», то и «Вертикальные поиски» добавятся по умолчанию.