Количество транзакций через DoubleClick Exchange утроилось за год

Согласно докладу вице-президента Google, Нила Мохана, количество транзакций в режиме реального времени через Google DoubleClick Exchange за прошедшие 12 месяцев увеличилось в три раза. В течение последующих пяти лет он прогнозирует увеличение количества покупаемой при помощи аукциона «реального времени» таргетированной рекламы еще на 50%.

На конференции IAB Mixx представители Google пообещали вернуть привлекательность медийному формату и подчеркнули, что первоочередными направлениями развития рекламной технологии Google являются мобильное пространство и социальные медиа. Инновации в этих сферах позволят удвоить объем рынка Интернет рекламы к 2015 году и достичь показателя $50 миллиардов.

«Экосистема графической рекламы находится на пороге наиболее важной в ее истории стадии. Следующие пять лет предоставят огромные возможности для рекламистов и всех, кто работает в сфере графической рекламы», - сообщил Мохан.

Среди других прогнозов представителей Google – повышение количества «социализированной» рекламы до 75% в общей структуре за пять лет, преобразование мобильной рекламы в самый главный формат взаимодействия между пользователем и брендом, а также фундаментальные изменения общего вида и структуры рекламы из-за увеличения количества мобильных технологий. Кроме того, по мнению директора по развитию медиаплатформ Барри Сальцмана, около половины всей рекламы в Интернете к 2015 году будет содержать элемент видео и будет продаваться по принципу cost-per-view.

По материалам Сlickz

Google открыл галерею телефонов на Android

Google создал галерею смартфонов, которые используют операционную систему Android. В Google Phone Gallery собраны все существующие на сей день устройства

Ask выпустил Q&A приложение для iPhone

Поисковик Ask выпустил специальное приложение для iPhone, которое содержит функции сервиса вопросов и ответов...

Google, Yahoo и AOL примут участие в разработке стандартов поведенческого таргетинга

Более 50 крупных рекламных сетей и компаний объединятся для разработки стандартов поведенческого таргетинга в Интернет-рекламе

Яндекс: расширенные сниппеты для сайтов организаций

В результатах поиска Яндекса появился новый вид сниппетов с дополнительной информацией для организаций

Отчет Карта кликов от Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика представила новый инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на сайте - Карту кликов

Панорамы Крыма и Ростова-на-Дону на Яндекс.Картах

Сегодня на Яндекс.Картах появились панорамы Севастополя, Симферополя, Ялты, Алушты, Гурзуфа - всего около двух десятков курортных городов и посёлков Крыма