Согласно докладу вице-президента Google, Нила Мохана, количество транзакций в режиме реального времени через Google DoubleClick Exchange за прошедшие 12 месяцев увеличилось в три раза. В течение последующих пяти лет он прогнозирует увеличение количества покупаемой при помощи аукциона «реального времени» таргетированной рекламы еще на 50%.
На конференции IAB Mixx представители Google пообещали вернуть привлекательность медийному формату и подчеркнули, что первоочередными направлениями развития рекламной технологии Google являются мобильное пространство и социальные медиа. Инновации в этих сферах позволят удвоить объем рынка Интернет рекламы к 2015 году и достичь показателя $50 миллиардов.
«Экосистема графической рекламы находится на пороге наиболее важной в ее истории стадии. Следующие пять лет предоставят огромные возможности для рекламистов и всех, кто работает в сфере графической рекламы», - сообщил Мохан.
Среди других прогнозов представителей Google – повышение количества «социализированной» рекламы до 75% в общей структуре за пять лет, преобразование мобильной рекламы в самый главный формат взаимодействия между пользователем и брендом, а также фундаментальные изменения общего вида и структуры рекламы из-за увеличения количества мобильных технологий. Кроме того, по мнению директора по развитию медиаплатформ Барри Сальцмана, около половины всей рекламы в Интернете к 2015 году будет содержать элемент видео и будет продаваться по принципу cost-per-view.
По материалам Сlickz