Открыта дегустация нового тарифа WebEffector V.S.O.P.

    29 сентября разработчики ассистента-оптимизатора WebEffector открыли для пользователей новый функционал и новую систему тарификации — V.S., V.S.O.P, X.O. Новые тарифы позволяют экономить до 65% средств на закупку ссылок.

    Тариф V.S.O.P. (V.S.O.P. — принятый стандарт классификации коньяка с возрастом не менее 4 лет) оптимален для профессионального продвижения сайтов. Он включает в себя вайт-листы самых верхних уровней (0 уровень — 12%, 1 уровень — 20%, 2 уровень — 6%), приоритетный выкуп региональных и тематических ссылок, а также анализ текстовых и поведенческих факторов, ограничение максимальной стоимости ссылок до 9 рублей и ручной режим удаления и закупки ссылок.

    Перейти на тариф V.S.O.P. с V.S. пользователи могут уже сейчас, также как и на более дорогой тариф X.O., отличающейся объемным пакетом рекомендаций. «Система тарифов из трех пакетов V.S., V.S.O.P. и X.O. позволяет любителям, гурманам и даже профессиональным сомелье получить желаемый продукт. «Купажи» пакетов разработаны на основе данных исследования факторов, влияющих на ранжирование в поисковых системах, которые мы проводим постоянно», — говорит о преимуществах новой системы тарификации руководитель проекта WebEffector Михаил РАЙЦИН.

    Разработчики WebEffector не остановятся на достигнутых результатах в усовершенствовании ценообразования и в скором времени представят рынку продукт низшей ценовой категории, ориентированный на группы пользователей со специфическими задачами и скромным бюджетом.

    Приглашаем вас попробовать продвижение V.S.O.P.

    Ваши вопросы можно адресовать разработчикам: [email protected]

    Дополнительная информация:
    Екатерина ПОВХ, [email protected], (495) 772-97-91

    ***
    WebEffector.ru — система автоматического продвижения сайтов. Выполняет работу по продвижению сайта быстрее человека в 60 раз. Старт betа-версии — 10 февраля 2010 года. Разработчики: Михаил РАЙЦИН, Григорий СЕЛЕЗНЕВ, Сергей ЛЮДКЕВИЧ. В системе успешно продвигаются более 10.000 проектов по 170.000 запросов, в том числе проекты Корпорации РБС — ведущего российского поставщика комплексных услуг в области интернет-маркетинга.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.