Открыта регистрация всех участников шестого рейтинга SEOnews.


    На этот раз объектом исследований будет известность бренда SEO-компаний.

    Регистрация
    компаний продлится до 1 ноября.

    Рейтинг
    известности уже проводился интернет-изданием SEOnews в 2009 и 2007 году, тем
    интересней будет проследить динамику рынка и эволюцию основных участников
    процесса – SEO-компаний.

    Зачем?

    Проект Рейтинги является опорной точкой
    для компаний в позиционировании себя на SEO-рынке и для клиентов в выборе
    подрядчика.

    Полностью
    ознакомиться с
    методологией
    рейтинга известности бренда можно в соответствующей рубрике
    в разделе «Национальные рейтинги SEO-рынка».

    Как компании подать заявку?

    Вы
    можете зарегистрироваться на
    текущий рейтинг удовлетворенности клиентов «SEO глазами
    клиентов», а так же оставить информацию о своей компании или написать
    на maral.gayipova@seonews.ru.

    Получить
    дополнительную информацию об исследовании можно в разделах «о проекте». Если вы хотите
    стать спонсором или информационным партнером проекта, ознакомьтесь с разделом
    «спонсорам».

    Генеральный спонсор компания Mainlink.

    Информационные партнеры проекта «Национальные рейтинги
    SEO-рынка»:
    РОЦИТ, Блог Димка, Oborot, Руформатор, Searchengines.ru,
    Maultalk, SEMoline, SEOstady, Webmilk.ru.

    Рейтинги прошлых лет

    SEO глазами клиентов 2010

    Рейтинг известности
    бренда SEOкомпаний Рунета 2009

    Рейтинг SEO-компаний.
    Часть 3 – «SEO глазами клиентов»

    Рейтинги лидеров
    поискового продвижения. Обороты

    Рейтинги лидеров
    поискового продвижения

    SEOnews – первое в Рунете ежедневно
    обновляемое отраслевое интернет-издание, посвященное поисковой оптимизации
    (SEO), социальному медиа маркетингу (SMМ), интернет-рекламе.

    Проект Рейтинги SEOnews
    это регулярное комплексное исследование
    SEOрынка России.
    За период 2007-2010 г. интернет-изданием SEOnews было проведено 5 рейтингов.
    Данные всех рейтингов помогают заказчикам SEO-услуг ориентироваться в выборе
    компании для оптимизации интернет-ресурсов.


    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.