Bing-Yahoo могут отвоевать долю у Google

Данные крупной аналитической компании SearchIgnite показывают, что, несмотря на то, что Google все еще доминирует на рынке поисковой рекламы, команда Bing-Yahoo в ближайшем времени способна «захватить значительную долю рынка».

Доля рынка Google в сфере pay-per-click рекламы в третьем квартале была на уровне 80.2%. Годовой рост составил 7.9% и продемонстрировал самый высокий результат с момента начала исследований SearchIgnite три года назад.

В том же квартале доля рынка Bing составила 6.4%, что на 21% больше, чем в прошлом году. Доля Yahoo составила 13.4%, что на 10% ниже, чем в прошлом году. Результаты, продемонстрированные Bing и Yahoo, были искажены из-за перехода на единую систему. Несмотря на то, что слияние систем началось недавно, ранние результаты сотрудничества оказались позитивными для рекламистов, сообщает SearchIgnite.

CTR комбинированной рекламы повысился и имеет потенциал к дальнейшему росту, что означает повышение релевантности и эффективности по сравнению с изолированной системой Yahoo. Несмотря на то, что большинство аналитиков прогнозирует удорожание рекламы из-за объединения, SearchIgnite ожидает лишь незначительного повышения цен на рекламу в Bing при значительном повышении эффективности.

«Google продолжил укреплять доминирующую позицию на рынке поисковой рекламы в третьем квартале, - написал в отчете CEO SearchIgnite Роджер Барнетт. – Тем не менее, альянс Bing/Yahoo хорошо показал себя с точки зрения рекламистов, и участники рынка хотят видеть конкурентного соперника для Google. Мы считаем, что для Bing существует реальная возможность захвата значительной доли рынка в ближайшем будущем, если эти ранние результаты подтвердятся и в четвертом квартале».

По материалам CNet News

Новая версия Yahoo! Image Search

Yahoo! выпустила новую версию сервиса Image Search

Quintura: «Q Секс» - об «этом» и для «этого»

Quintura сообщила о выходе нового поискового приложения с интригующим названием «Q Секс»...

Марисса Мейер возглавила работу с локальными рынками и сервисами Google

Google объявил об изменении структуры управления: самым младшим членом управленческого комитета компании стала Марисса Мейер

«Бегун» транслирует объявления в приложениях «В контакте»

Рекламная сеть «Бегун» сообщила о появлении возможности интеграции рекламы сервиса в интернет-приложения для «В контакте»

Microsoft и Alibaba запустили новый поисковик в Китае

Microsoft Corp. и крупнейшая китайская e-commerce компания Alibaba Group, приступили к тестированию нового поискового сервиса, выводя на высококонкурентный рынок Китая еще одну...

Интернет-компании обратились к российским законодательным органам по поводу ответственности за размещенный контент

Сегодня компании Google, Mail.Ru, ВКонтакте, объединенная компания «Афиши» и Rambler и Яндекс опубликовали обращение к правообладателям и российским законодательным органам об...