«Бегун» транслирует объявления в приложениях «В контакте»

Рекламная сеть «Бегун» сообщила о появлении возможности интеграции рекламы сервиса в интернет-приложения для «В контакте». При этом объявления для трансляции в приложении подбираются с помощью поведенческого таргетинга и подстраиваются под личные предпочтения пользователей.
Рекламодатели «Бегуна» получают доступ к быстрорастущей аудитории приложений для социальной сети «В контакте», посещаемость которой оценивается в 20 млн. уникальных пользователей в сутки. Реклама встраивается в экран приложения и может быть скрыта одним кликом пользователя.

Как сообщается в пресс-релизе, интеграция с социальными сетями - одно из важных направлений развития «Бегуна». Компания первой среди контекстных операторов реализовала механизм монетизации приложений для сети «В контакте». «Бегун» запустил новую партнерскую программу через несколько дней после того, как соцсеть разрешила использовать в приложениях рекламу внешних поставщиков.

Техническая документация по внедрению рекламы в приложения размещена на сайте «Бегуна».

Quintura: «Q Секс» - об «этом» и для «этого»

Quintura сообщила о выходе нового поискового приложения с интригующим названием «Q Секс»...

Марисса Мейер возглавила работу с локальными рынками и сервисами Google

Google объявил об изменении структуры управления: самым младшим членом управленческого комитета компании стала Марисса Мейер

Bing-Yahoo могут отвоевать долю у Google

Данные крупной аналитической компании SearchIgnite показывают, что, несмотря на то, что Google все еще доминирует на рынке поисковой рекламы, команда Bing-Yahoo в ближайшем...

Microsoft и Alibaba запустили новый поисковик в Китае

Microsoft Corp. и крупнейшая китайская e-commerce компания Alibaba Group, приступили к тестированию нового поискового сервиса, выводя на высококонкурентный рынок Китая еще одну...

Интернет-компании обратились к российским законодательным органам по поводу ответственности за размещенный контент

Сегодня компании Google, Mail.Ru, ВКонтакте, объединенная компания «Афиши» и Rambler и Яндекс опубликовали обращение к правообладателям и российским законодательным органам об...

Microsoft и Facebook объявили о расширении поисковой сделки

Microsoft Corp. заявил о расширении поискового партнерства с социальной сетью Facebook