Microsoft и Alibaba запустили новый поисковик в Китае

Microsoft Corp. и крупнейшая китайская e-commerce компания Alibaba Group, приступили к тестированию нового поискового сервиса, выводя на высококонкурентный рынок Китая еще одну поисковую систему.

Сервис под названием Etao был открыт на выходных. По словам вице-президента Alibaba Джона Спелича, в настоящий момент поисковик находится в стадии открытого бета-тестирования. Новый сайт объединяет возможности поисковой технологии для e-commerce от Alibaba с китайской версией Microsoft Bing.

Кроме сайта Microsoft, Alibaba управляет деятельностью китайского представительства Yahoo Inc.и владеет еще двумя поисковыми технологиями- Taobao.com и Alibaba.com. Yahoo принадлежит около 40% акций Alibaba.

По материалам R&D Mag

Марисса Мейер возглавила работу с локальными рынками и сервисами Google

Google объявил об изменении структуры управления: самым младшим членом управленческого комитета компании стала Марисса Мейер

Bing-Yahoo могут отвоевать долю у Google

Данные крупной аналитической компании SearchIgnite показывают, что, несмотря на то, что Google все еще доминирует на рынке поисковой рекламы, команда Bing-Yahoo в ближайшем...

«Бегун» транслирует объявления в приложениях «В контакте»

Рекламная сеть «Бегун» сообщила о появлении возможности интеграции рекламы сервиса в интернет-приложения для «В контакте»

Интернет-компании обратились к российским законодательным органам по поводу ответственности за размещенный контент

Сегодня компании Google, Mail.Ru, ВКонтакте, объединенная компания «Афиши» и Rambler и Яндекс опубликовали обращение к правообладателям и российским законодательным органам об...

Microsoft и Facebook объявили о расширении поисковой сделки

Microsoft Corp. заявил о расширении поискового партнерства с социальной сетью Facebook

Google запустил сервис Пробки на Картах Google

Google объявил об окончании тестирования и полном запуске сервиса Пробки на Картах Google