Интернет-компании обратились к российским законодательным органам по поводу ответственности за размещенный контент

Сегодня компании Google, Mail.Ru, ВКонтакте, объединенная компания «Афиши» и Rambler и Яндекс опубликовали обращение к правообладателям и российским законодательным органам об ответственности за пользовательский контент.

Интернет-компании предоставляют пользователям сервисы, с помощью которых можно размещать и хранить контент в интернете. При этом некоторые пользователи нарушают требования законодательства, размещая, например, контент, права на который им не принадлежат. В последнее время эта проблема вызывает все большее напряжение со стороны правообладателей. К сожалению, они предпочитают привлекать к ответственности не тех, кто размещает незаконный контент, а владельцев сервисов. При этом игнорируется очевидный факт: компании, которые предоставляют свои сервисы миллионам пользователей, не имеют ни правовых оснований, ни технических возможностей, чтобы отслеживать каждое действие каждого пользователя и оценивать его законность или незаконность.

Google, Mail.Ru, ВКонтакте, объединенная компания «Афиши» и Rambler и Яндекс обращаются к российским законодательным органам с предложением как можно скорее разграничить ответственность за нарушения прав интеллектуальной собственности в интернете – на уровне закона. Компании заявляют о необходимости соблюдения баланса прав всех заинтересованных лиц: пользователей, правообладателей и операторов интернет-услуг.

Обращение подписано генеральными директорами компаний Владимиром Долговым (Google), Дмитрием Гришиным ( Mail.Ru), Павлом Дуровым (ВКонтакте), Николаем Молибогом (объединенная компания «Афиши» и Rambler) и Аркадием Воложем ( Яндекс).

С полным текстом обращения можно ознакомиться на официальных сайтах компаний.

Bing-Yahoo могут отвоевать долю у Google

Данные крупной аналитической компании SearchIgnite показывают, что, несмотря на то, что Google все еще доминирует на рынке поисковой рекламы, команда Bing-Yahoo в ближайшем...

«Бегун» транслирует объявления в приложениях «В контакте»

Рекламная сеть «Бегун» сообщила о появлении возможности интеграции рекламы сервиса в интернет-приложения для «В контакте»

Microsoft и Alibaba запустили новый поисковик в Китае

Microsoft Corp. и крупнейшая китайская e-commerce компания Alibaba Group, приступили к тестированию нового поискового сервиса, выводя на высококонкурентный рынок Китая еще одну...

Microsoft и Facebook объявили о расширении поисковой сделки

Microsoft Corp. заявил о расширении поискового партнерства с социальной сетью Facebook

Google запустил сервис Пробки на Картах Google

Google объявил об окончании тестирования и полном запуске сервиса Пробки на Картах Google

AOL купит Yahoo?

Согласно статье, опубликованной изданием The Wall Street Journal, Yahoo!, отвергшая $47...