04 ноября. ON-Line мастер-класс по теме Коммерческое предложение — бумажка? или продающая система?

    академия Принято считать, что коммерческое предложение – это невероятно сухой текст, пестрящий оборотами «уникальное предложение», «инновационная компания», «высочайшее качество», «выгодная цена». Другими словами, это набор банальностей и казенных фраз, предлагающий все и сразу – полный спектр услуг по низким ценам самовывозом из Снежинска.

    Вы все еще удивляетесь, почему ваше коммерческое предложение не продает?

    Просто оно такое же, как у всех.
    Только избранные знают о том, что коммерческое предложение может продавать за Вас и уже выстроили систему “продавцов на бумаге”.

    Но теперь появилась возможность поделиться этими знаниями со всеми желающими, из любых городов мира, в режиме ON-LINE!!!
    ПЕРВАЯ ON-Line трансляция с Дмитрием Котом в Академии Интернет Рекламы.

    Приглашаем Вас участвовать в данном мастер-классе.
    Стоимость участия- 3000 руб.
    Продолжительность трансляции — 4 академических часа.
    Записаться на мастер-класс Вы можете здесь —
    http://www.academir.ru/product/index/view/?id=188

    При оплате до 20 октября — стоимость 1500 рублей.
    При оплате с 20 по 27 октября — стоимость 2200 рублей.
    При оплате с 27 октября по 4 ноября – скидок нет – 100% оплата.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.