Microsoft и Facebook объявили о расширении поисковой сделки

Microsoft Corp. заявил о расширении поискового партнерства с социальной сетью Facebook. В рамках новых условий сделки, поисковая система Bing будет извлекать данные из открытых профилей сети и добавлять их в результаты поиска, помогая, таким образом, найти малознакомого человека или «социализированный» отзыв об интересующем месте или товаре.

Пользователи Bing, которые связали аккаунты двух сервисов, смогут видеть результаты поиска, сгенерированные из доступной информации об их друзьях на страницах социальной сети. Среди результатов будут, в частности, мнения и отзывы о товарах или заведениях, книгах и фильмах. В свою очередь, поисковые результаты Bing станут доступны на странице пользователя Facebook.

Microsoft заключил свою первую сделку с Facebook в 2006 году, а в 2007 приобрел часть акций компании. по мнению CEO Facebook, Марка Цукерберга, Microsoft является идеальным партнером для Facebook благодаря своему страстному желанию конкурировать с Google на рынке поисковых систем.

По материалам Market Watch

«Бегун» транслирует объявления в приложениях «В контакте»

Рекламная сеть «Бегун» сообщила о появлении возможности интеграции рекламы сервиса в интернет-приложения для «В контакте»

Microsoft и Alibaba запустили новый поисковик в Китае

Microsoft Corp. и крупнейшая китайская e-commerce компания Alibaba Group, приступили к тестированию нового поискового сервиса, выводя на высококонкурентный рынок Китая еще одну...

Интернет-компании обратились к российским законодательным органам по поводу ответственности за размещенный контент

Сегодня компании Google, Mail.Ru, ВКонтакте, объединенная компания «Афиши» и Rambler и Яндекс опубликовали обращение к правообладателям и российским законодательным органам об...

Google запустил сервис Пробки на Картах Google

Google объявил об окончании тестирования и полном запуске сервиса Пробки на Картах Google

AOL купит Yahoo?

Согласно статье, опубликованной изданием The Wall Street Journal, Yahoo!, отвергшая $47...

Yahoo! хочет разработать поправочные коэффициенты для Google Instant

Компания Yahoo! намерена изменить стандарты статистических подсчетов в сфере поиска