Yahoo! хочет разработать поправочные коэффициенты для Google Instant

Компания Yahoo! намерена изменить стандарты статистических подсчетов в сфере поиска. По мнению представителей Yahoo!, новый поиск Google Instant не может быть измерен существующими методами подсчета и метриками, которые используют для оценки третьи стороны, поэтому отчет, опубликованный аналитической компанией comScore “September 2010 qSearch” и показавший, что количество запросов Google возросло, нуждается в коррекции, так как представляет рекламистам, аналитикам и простым пользователям некорректные данные, не отображающие реалий поисковой отрасли.

В качестве примера в блоге Yahoo! старший вице-президент компании Саши Сет приводит один из запросов Google Instant: Sprinkles Cupcakes. При вводе начальных букв “S-P,” Google Instant предлагает нерелевантный запрос “Sprint”, который тем не менее, засчитывается статистикой comScore как полноценный запрос. При дальнейшем вводе запроса “S-P-R-I”, система снова показывает результаты по запросу “Sprint”, которые не актуальны для пользователя.

Медленная скорость ввода запроса еще больше увеличивает количество поисков по нерелевантным запросам. Таким образом, при рассмотрении отчета comScore, прирост запросов в сентябре, по мнению представителей Yahoo, возник не из-за увеличения количества поисков как таковых, а из-за работы Google Instant в течение 20 дней. Для изменения существующей «несправедливости» компания намерена разработать новые метрики и поправочные коэффициенты, которые привели бы показатели к удовлетворительному уровню.

По материалам Yahoo! Blog

Microsoft и Facebook объявили о расширении поисковой сделки

Microsoft Corp. заявил о расширении поискового партнерства с социальной сетью Facebook

Google запустил сервис Пробки на Картах Google

Google объявил об окончании тестирования и полном запуске сервиса Пробки на Картах Google

AOL купит Yahoo?

Согласно статье, опубликованной изданием The Wall Street Journal, Yahoo!, отвергшая $47...

Неполадки в работе Yahoo.com

Сайт Yahoo.com, который входит в число одних из самых посещаемых сайтов, был недоступен вчера вечером у всех пользователей сети Интернет и до сих пор недоступен у части

Sony Internet TV может произвести революцию

Издание ZDNet проанализировало рынок современных телевизоров и пришло к выводу, что устройство GoogleTV от Sony станет хитом предпраздничного сезона

ChaCha получила $20 миллионов инвестиций

ChaCha, пятилетний поисковик, использующий технологию «экспертного поиска» планирует развивать мобильную версию сервиса по мере роста рынка смартфонов