ChaCha получила $20 миллионов инвестиций

ChaChaChaCha, пятилетний поисковик, использующий технологию «экспертного поиска» планирует развивать мобильную версию сервиса по мере роста рынка смартфонов. Для развития своей технологии, руководство поисковика привлекло новых инвесторов, которые вложили в ChaCha $20 миллионов. Инвесторами проекта выступили такие компании как VantagePoint Venture Partners и Rho Ventures. Инвестиции позволят улучшить технологию поиска в режиме реального времени и при этом остаться бесплатным сервисом, как это было всегда.

ChaCha, которая заявляет, что является лидером в области текстового поиска при помощи мобильных телефонов в США, принадлежит более 15 миллионов уникальных пользователей ежемесячно. Количество запросов, которые операторы ChaCha обработали за прошедшие два года, составляет порядка миллиарда.

ChaCha занимает шестое место в списке самых крупных отправителей SMS-сообщений в США после Twitter, Facebook, ESPN, 4INFO и Fox.

По материалам Indystar

Yahoo! хочет разработать поправочные коэффициенты для Google Instant

Компания Yahoo! намерена изменить стандарты статистических подсчетов в сфере поиска

Неполадки в работе Yahoo.com

Сайт Yahoo.com, который входит в число одних из самых посещаемых сайтов, был недоступен вчера вечером у всех пользователей сети Интернет и до сих пор недоступен у части

Sony Internet TV может произвести революцию

Издание ZDNet проанализировало рынок современных телевизоров и пришло к выводу, что устройство GoogleTV от Sony станет хитом предпраздничного сезона

Яндекс.Бар: набор инструментов для вебмастеров

Команда сервиса Яндекс.Вебмастер сообщила о том, что теперь можно оперативно отслеживать информацию обо всем, что происходит с вашими сайтами при помощи набора кнопок «Яндекс...

Google опубликовал финансовые результаты Q3

Результаты третьего квартала, опубликованные компанией Google, показали, что доход компании вырос на 32% и значительно превысил ожидания аналитиков Wall Street

NBC порвала с Google

Около двух лет назад крупная телевизионная компания NBC и Google заключили соглашение с целью продажи рекламы Google на телевидении в рамках вещания кабельной сети NBCU