Google заменил Site Overlay на In-Page Analytics

analytics_logoGoogle удалил инструмент “Site Overlay” из набора Google Analytics и заменил его на новый, названный “In-Page Analytics”. Работа инструмента схожа с Site Overlay, однако предлагает лучшую визуализацию данных и обладает улучшенным интерфейсом.

По словам представителей Google, Site Overlay «не работал настолько хорошо, насколько мог». Возможности нового инструмента показаны в видеоролике, представленном Google. Видео демонстрирует работу с различными фильтрами, опциями и другими инструментами Google Analytics.

Новые опции вертикалей Yahoo! Search

Yahoo! продолжает представлять новинки поиска. Теперь изменения коснулись тематических вертикалей. Новые опции представили вертикальные поисковики Yahoo! Finance и Yahoo...

Поздравительный «дудль» от Google для каждого пользователя

На домашней странице Google часто показывает логотипы, разработанные для особых случаев...

Quintura Kids - «Мust Нave» приложение для младших классов

По версии издания Geekdad журнала Wired, приложение Quintura Kids вошло в список “Must Have” мобильных приложений для учеников начальных классов

ВебЭффектор представил новый дизайн главной страницы и бета-тестирование медиапланера

Система ВебЭффектор представила новый дизайн, который упрощает старт кампании по продвижению в поисковых системах и ускоряет доступ к данным, благодаря тому, что запустить...

Правила он-лайн безопасности от Google

Меняйте пароли два раза в год и никогда не используйте повторно – вот несколько советов по безопасности, предложенных Интернет-гигантом Google...

IAB представила отраслевой отчет за первое полугодие 2010

Компания PwC выпустила отчет о состоянии цифровой рекламной индустрии США за первое полугодие 2010 года, выполненное по заказу Interactive Advertising Bureau (IAB