ВебЭффектор представил новый дизайн главной страницы и бета-тестирование медиапланера

webeffectorСистема ВебЭффектор представила новый дизайн, который упрощает старт кампании по продвижению в поисковых системах и ускоряет доступ к данным, благодаря тому, что запустить кампанию можно прямо с главной страницы. Для этого пользователю нужно указать адрес продвигаемого сайта, e-mail, по каким поисковым системам идет продвижение, регион и выбрать подходящий интерфейс.

Кроме того, начато бета-тестирование медиапланера, который представляет собой модуль автоматического составления списка ключевых слов. Новинка создана с использованием технология тематической классификации страниц, которая позволяет определять тематику предлагаемого документа «на лету» и подбирать только целевые запросы.

С его помощью пользователь может оценить рекомендуемую стоимость продвижения, прогнозируемое количество переходов с поисковых систем, релевантность страниц и текущую позицию сайта по запросу. Для оценки времени, необходимого на продвижение и вывод в ТОП поисковой системы сайта по тому или иному ключевому слову добавлен показатель - “Период”, который показывает приблизительные сроки.

По материалам Блог ВебЭффектора

Поздравительный «дудль» от Google для каждого пользователя

На домашней странице Google часто показывает логотипы, разработанные для особых случаев...

Quintura Kids - «Мust Нave» приложение для младших классов

По версии издания Geekdad журнала Wired, приложение Quintura Kids вошло в список “Must Have” мобильных приложений для учеников начальных классов

Google заменил Site Overlay на In-Page Analytics

Google удалил инструмент “Site Overlay” из набора Google Analytics и заменил его на новый, названный “In-Page Analytics”

Правила он-лайн безопасности от Google

Меняйте пароли два раза в год и никогда не используйте повторно – вот несколько советов по безопасности, предложенных Интернет-гигантом Google...

IAB представила отраслевой отчет за первое полугодие 2010

Компания PwC выпустила отчет о состоянии цифровой рекламной индустрии США за первое полугодие 2010 года, выполненное по заказу Interactive Advertising Bureau (IAB

Японские политики попросили Google исправить карты

Главная оппозиционная партия Японии обратилась к компании Google с тем, чтобы последняя удалила китайское название островов, находящихся на спорной территории, с...