IAB представила отраслевой отчет за первое полугодие 2010

iab-logoКомпания PwC выпустила отчет о состоянии цифровой рекламной индустрии США за первое полугодие 2010 года, выполненное по заказу Interactive Advertising Bureau (IAB).

По результатам исследования, поиск остается самым крупным форматом Интернет-рекламы и определяет 47% доходов за отчетный период. Объем дохода от поиска составляет $5.7 миллиарда в 1H 2010, что на 11.6% выше, чем за аналогичный период прошлого года ($5.1 миллиарда за 1H 2009).

Графический формат рекламы принес около $4.4 миллиарда, или 36% всего дохода за 1H 2010, что на 15.9% выше, чем в прошлом году. Структура графической рекламы распределена следующим образом: баннерная реклама (23% или $2.7 миллиарда), Rich Media (6% или $743 миллионов), цифровое видео (5% или $627 миллионов), спонсорство (2% или $242 миллионов). Тематические объявления принесли 10% дохода за 1H 2010 или $1.3 миллиарда. Этот показатель вырос на 13.1% с прошлого года.

Генерация лидов принесла Интернет-компаниям 5% дохода за первое полугодие 2010 года, что составило $642 миллионов и на 11.8% ниже, чем $728 миллионов (7%), заявленных за отчетный период прошлого года.

Google заменил Site Overlay на In-Page Analytics

Google удалил инструмент “Site Overlay” из набора Google Analytics и заменил его на новый, названный “In-Page Analytics”

ВебЭффектор представил новый дизайн главной страницы и бета-тестирование медиапланера

Система ВебЭффектор представила новый дизайн, который упрощает старт кампании по продвижению в поисковых системах и ускоряет доступ к данным, благодаря тому, что запустить...

Правила он-лайн безопасности от Google

Меняйте пароли два раза в год и никогда не используйте повторно – вот несколько советов по безопасности, предложенных Интернет-гигантом Google...

Японские политики попросили Google исправить карты

Главная оппозиционная партия Японии обратилась к компании Google с тем, чтобы последняя удалила китайское название островов, находящихся на спорной территории, с...

Новая версия Google Search Appliance

Google представил новую версию движка Search Appliance Engine, на котором работает корпоративная система, позволяющая искать нужную информацию среди закрытых данных, защищенных...

Google планирует подключить к сети Интернет как можно больше людей

На юбилее MIT Media Lab, CEO Google Эрик Шмидт поделился некоторыми взглядами на стратегическое развитие Интернета и бизнеса с точки зрения Google