Yahoo представит социальный сервис Y Connect

YahooYahoo готовит к выпуску новый сервис, названный Y Connect, который будет осуществлять ряд социальных функций. Наиболее похожий аналог будущего сервиса - Facebook Connect, осуществляющий интеграцию профиля пользователя социальной сети с другими сайтами. Кроме того, при помощи Y Connect пользователи смогут делиться «статусами» и географическим положением с друзьями из списка контактов Yahoo.

Информация будет распространяться через Yahoo Pulse, открытый четыре месяца назад в рамках конкуренции с такими социальными сервисами как Google Buzz и Twitter. Первым изданием, которое сообщило эту новость, стал Wall Street Journal, который рассказал о намерении разработчиков Y Connect монетизировать свой сервис, сообщая информацию об интересах и деятельности пользователей рекламодателям, как это делают Facebook Connect и Open Graph.

Предположительным временем анонса нового проекта является конец осени.

По материалам Mashable

Японские политики попросили Google исправить карты

Главная оппозиционная партия Японии обратилась к компании Google с тем, чтобы последняя удалила китайское название островов, находящихся на спорной территории, с...

Новая версия Google Search Appliance

Google представил новую версию движка Search Appliance Engine, на котором работает корпоративная система, позволяющая искать нужную информацию среди закрытых данных, защищенных...

Google планирует подключить к сети Интернет как можно больше людей

На юбилее MIT Media Lab, CEO Google Эрик Шмидт поделился некоторыми взглядами на стратегическое развитие Интернета и бизнеса с точки зрения Google

Поиск@Mail.ru: поисковые подсказки с учетом гендерной принадлежности

Компания Mail.ru сообщила о том, что впервые в Рунете Поиск@Mail.Ru реализовал систему подсказок, учитывающую гендерные особенности поведения пользователей

GetGoodLinks – биржа постоянных ссылок

Из официального пресс-релиза стало известно об окончании тестирования и запуске биржи постоянных ссылок GetGoodLinks - уникального продукта для продвижения под Google

«Показ в блоке по минимальной цене» - новая стратегия показов в Яндекс.Директе

Для пользователей Профессионального интерфейса Директа теперь доступна новая стратегия показов – «Показ в блоке по минимальной цене»