Поиск@Mail.ru: поисковые подсказки с учетом гендерной принадлежности

Компания Mail.ru сообщила о том, что впервые в Рунете Поиск@Mail.Ru реализовал систему подсказок, учитывающую гендерные особенности поведения пользователей. Теперь, при вводе одинакового запроса пользователи поиска видят разные варианты поисковых подсказок, основанные на определении предпочтений большинства пользователей того или иного пола.

Так, например, при вводе запроса «рецепт», подсказки будут предлагать мужчинам и женщинам разные списки возможных запросов. Мужчинам предложат ознакомиться с рецептами чебуреков, малосольных огурцов и ухи, а представительницам прекрасного пола – сырников, шарлотки и бисквита.

Нетрудно догадаться, что данные для фильтрации поисковых подсказок по гендерному признаку берутся из профайла пользователя, ведь практически у 100% пользователей поисковой системы есть почтовый ящик на Mail.Ru. При регистрации электронного адреса указываются пол и возраст, эти данные в обезличенном виде специалисты проекта используют для того, чтобы сделать работу с сервисом эффективнее и удобнее.

Владислав Шабанов, руководитель проекта Поиск@Mail.Ru: «Отправной точкой в усовершенствовании системы подсказок, появляющихся при вводе популярных поисковых запросов, стали уникальные исследования проекта Поиск@Mail.Ru, демонстрирующие, что и как ищут пользователи разного пола и возраста. Следующим шагом станет применение социально-демографических данных пользователей для повышения качества поиска. Подсказки, показывающие подходящие популярные запросы специально для мужчин и женщин – это только начало».

Новая версия Google Search Appliance

Google представил новую версию движка Search Appliance Engine, на котором работает корпоративная система, позволяющая искать нужную информацию среди закрытых данных, защищенных...

Google планирует подключить к сети Интернет как можно больше людей

На юбилее MIT Media Lab, CEO Google Эрик Шмидт поделился некоторыми взглядами на стратегическое развитие Интернета и бизнеса с точки зрения Google

Yahoo представит социальный сервис Y Connect

Yahoo готовит к выпуску новый сервис, названный Y Connect, который будет осуществлять ряд социальных функций

GetGoodLinks – биржа постоянных ссылок

Из официального пресс-релиза стало известно об окончании тестирования и запуске биржи постоянных ссылок GetGoodLinks - уникального продукта для продвижения под Google

«Показ в блоке по минимальной цене» - новая стратегия показов в Яндекс.Директе

Для пользователей Профессионального интерфейса Директа теперь доступна новая стратегия показов – «Показ в блоке по минимальной цене»

Новый интерфейс от Google расширит возможности «быстрого» поиска

Google разрабатывает новый интерфейс, при помощи которого сможет расширить применение «быстрого поиска» и реализовать его на разных поисковых системах